от компании (организации): PHILIPS. Здравоохранение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2054618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2054618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2054618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке продаж сервиса
Знаете ли Вы что…
…В Philips мы нацелены на улучшение качества жизни людей на всех ее этапах – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Компания занимает лидирующие позиции в сфере персонального ухода и техники для дома, а также в области профессиональных медицинских решений - визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений. В Philips мы используем комплексные инновационные решения для спасения жизней!
Хотите присоединиться к нам?
Предлагаем Вам попробовать себя в роли Специалиста по поддержке продаж сервиса
Вам предстоит:
- Продажа разовых платных работ сервиса;
- Выставление квотаций по разовым работам, коммуникация с клиентами и сервисными партнерами;
- Поддержка отдела продаж продаж сервиса медицинских систем;
- Выставление счетов, оферт и создание запросов на контракты;
- Проверка тендерной документации;
- Участие в развитии продаж сервиса;
- Решение открытых вопросов по сделкам с партнерами и клиентами;
- Координация действий среди отдела поддержки клиентов, кредитного отдела и других отделов для выполнения обязательств компании перед клиентами и партнерами
От Вас мы ждем:
- Высшего технического или экономического образования;
- Опыта работы в отделе сервиса (как плюс);
- Уверенный пользователь SAP, Salesforce (большой плюс);
- Уровня Английского языка не ниже upper-intermediate;
- Аккуратности, умения работать с большими объемами информации;
- Навыков успешного взаимодействия с клиентами;
- Навыков работы в команде.
Мы предлагаем Вам:
- компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус
- расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка
- гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра.
- современный и уютный офис
Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.
Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!
Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Let's do what truly matters! What will be your impact?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке продаж сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2054594 на должность Старший оператор ПК в отдел оптовый алкоголь от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Москва