от компании (организации): Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20546810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20546810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20546810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (1-я линия)
ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ, один из старейших ВУЗов РФ,
занимает 13 место среди лучших ВУЗов России (RAEX), входит в топ-25 Национального рейтинга университетов по версии «Интерфакс», а так же в число ведущих ВУЗов согласно мировым рейтингам и рэнкингам QS, THE, IAAR, ARES.
Финансовый университет входит в пятерку лидеров по показателям востребованности работодателями выпускников вузов, уровня их заработной платы, влиятельности вуза, эффективности коммуникации и рейтингах предпринимательских университетов (по версии журнала Forbes, МИА «Россия сегодня», Head Hunter, SuperJob и др.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (1-я линия)
-
прием и регистрация обращений от внутренних и внешних пользователей, контроль исполнения заявок (телефонные звонки, электронная почта, портал, личные обращения и т.д.) в ServiceDesk;
-
консультирование пользователей, решение заявок в рамках компетенции первой линии;
-
своевременная обработка и закрытие заявок в системе ServiceDesk;
-
написание/актуализация инструкций для пользователей;
-
ведение Базы знаний;
-
ведение базы ПО, используемого в организации;
-
отчетность о проделанной работе;
-
иные поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки (1-я линия)
- высшее профессиональное образование технического профиля / среднее профессиональное образование;
- английский язык на уровне чтения технической документации;
- опыт работы в технической поддержке на 1-2 линии не менее 6 месяцев;
-
знание оборудования АРМ, ОС Windows 7/8/10 и офисного ПО на продвинутом уровне;
-
общее понимание AD, DHCP, TCP/ IP, LAN, GPO;
-
понимание основ работы Интернет;
-
высокий уровень цифровой грамотности;
-
опыт работы с ServiceDeskHelpDesk (SCSM будет преимуществом);
-
вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями, клиентоориентированность, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность, способность анализировать проблемы и быстро находить решения, бесконфликтность, пунктуальность, профессиональная честность.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (1-я линия)
- пятидневная рабочая неделя: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45;
- испытательный срок - 1 месяц;
- финальный уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
-
сотрудники университета имеют возможность на льготных условиях на базе инфраструктуры университета:
- посещать спортивный комплекс, бассейн;
- изучать иностранные языки;
- проходить курсы повышения квалификации и т.п.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20546808 на должность Менеджер по работе с клиентами (без поиска) от компании ООО Стройтерминал Центр Красок в городе (населенном пункте) Москва