от компании (организации): ООО ОФИСТОРГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 20552268 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20552268 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20552268 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Компания «OFFICETORG» с 2016 года занимается розничными и оптовыми продажами расходных материалов для принтеров, швейной техники, машинок для стрижки и электроинструмента.
В планах на этот год увеличить продажи в 2 раза и сохранить высокие продажи по всем направлениям.
Поэтому сейчас усиливаем отдел продаж в Москве. У нас уже работает руководитель отдела продаж и несколько менеджеров/операторов, штат водителей, отдел логистики и бухгалтерия.
---
Что будет считаться результатом вашей работы?
Основной результат должности - привлеченный в компанию клиент, который полностью оплатил заказ, остался доволен покупкой и планирует продолжать с нами сотрудничество. При условии сохранения максимальной прибыли компании.
Вам предстоит работать с известными брендами совместимых картриджей, профессиональных машинок для стрижки и качественными ручными и электроинструментами, которые давно продаются на рынке РФ и заслужили свою репутацию.
Что нужно делать чтобы получить результат?
- Вовремя начать рабочий день;
- Обработать все имеющиеся в наличии входящие заявки и сделать исходящие вызовы в соответствии со скриптом и алгоритмом работы;
- Сделать необходимые холодные звонки с целью привлечения новых клиентов в компанию;
- Грамотно квалифицировать новые лиды и заведение нового контрагента в 1С;
- Создать новые заявки от клиентов в 1С Предприятие УТ 11.4 и передать оператору всю необходимую информацию для дальнейшего выставления счета и отгрузки клиента;
- Обеспечить подготовку и проконтролировать подписание и получение оригинала договора со всеми клиентами, готовыми к покупке;
- Проконтролировать поступление денег от клиентов, не допускать образование просроченной задолженности;
- Активно работать с текущей клиентской базой, информируя об акциях, новостях и стараясь увеличить долю компании в клиенте;
- Созвониться со всеми купившими клиентами для получения обратной связи о нашей компании и по возможности записать отзыв.
Какие рабочие качества мы хотим у Вас видеть?
- Слова: Лид, KPI, CRM, КП, воронка продаж, квалификация клиента – вам хорошо известны.
- Вы можете взять трубку и закрыть сделку по телефону, вы не боитесь отказов и возражений;
- Ваша активность и настойчивость позволяет вам находить идеи для привлечения новых потенциальных клиентов;
- Вам легко без ошибок заполнить карточку клиента в 1С, вы усидчивы и внимательны;
- Вы спокойны при общении со сложным клиентом;
- Вы продолжите звонить потенциальному клиенту, пока он ответит на КП на почте, а лучше оформит свой первый заказ;
- С вами легко общаться и вас любят клиенты;
- Вы с удовольствием поддерживаете хорошие отношения с текущими клиентами и мотивируете их к новым покупкам;
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов «Хорошее начало».
---
Какие условия мы предлагаем?
- Оплата труда складывается из трех составляющих:
- Фиксированный оклад;
- Выполнение плана продаж (дополнительно до 30 000 руб. +2% от перевыполнения);
- Два KPI, позволяющих дополнительно заработать до 20 000 руб.;
- Прогнозируемый доход в месяц от 90 000 руб. Хороший продавец будет зарабатывать свыше 110 тыс. руб. Размер вашего максимального дохода в месяц компания не ограничивает. Лучший менеджер заработал в прошлом месяце 137 000 руб.;
- В первый месяц согласуем с вами оклад, пока вы будете проходить адаптацию;
- График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Локация офиса 500 метров до м. Жулебино или 1.4 км до м. Котельники;
- Устройство по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца.
Какие удобства мы предлагаем дополнительно?
- С вами в команде будет работать менеджер/оператор отдела продаж, который возьмет на себя рутинные задачи, такие как: выставление счетов, планирование маршрутов водителя, отгрузка и доставка заказов;
- Вы сможете заниматься самым необходимым – продавать товар текущим и новым клиентам. Зарабатывать;
- Рабочее место: отдельный стол с новым компьютером, монитором 24-27 дюймов, креслом с высокой спинкой и подголовником;
- В офисе сделан свежий ремонт, первый этаж, отдельный вход, бесплатная парковка;
- В офисе выделена зона шоурума для демонстрации продукции клиентам;
- Есть своя небольшая кухня, чайник, микроволновая печь;
- В шаговой доступности крупный ТЦ Миля с отличными обедами, также есть много кафе и ресторанов.
Откликайтесь на вакансию! Будем рады видеть новых мощных менеджеров по продажам в своей команде.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20552265 на должность Промоутер бытовой техники от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Балашиха