от компании (организации): ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2055298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2055298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2055298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по работе с обращениями клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела по работе с обращениями клиентов
- Предоставление письменной и устной обратной связи клиентам в рамках рассмотрения оставленных обращений (претензии, заявления);
- Обработка обращений в специализированном программном обеспечении;
- Взаимодействие со смежными подразделениями банка для урегулирования вопроса клиента;
- Соблюдение трудовой дисциплины, внутренних нормативных документов банка и поставленных KPI;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов в контакт-центре.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела по работе с обращениями клиентов
- Отличное знание норм русского языка (можно предоставить подтверждение в виде оценки за экзамен);
- Грамотная речь (отсутствие дефектов речи, слов паразитов, акцента);
- Хорошо поставленный голос (немонотонная речь, четкий и уверенный голос);
- Умение грамотно излагать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела по работе с обращениями клиентов
- Работа в крупном стабильном банке с многолетней историей;
- Бесплатное обучение и разнообразные тренинги;
- Поддержка опытных наставников в первые дни работы;
- Оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата);
- График работы 5/2 c 9.00-18.00;
- Карьерный рост и возможность перехода в другие подразделения банка;
- Офис м. Павелецкая, ул. Дубининская;
- Молодой дружный и позитивный коллектив!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2055286 на должность Кассир/менеджер по приему заявок от компании Прогресс Проджект в городе (населенном пункте) Ногинск