от компании (организации): Нек. орг. Современная Научно-Технологическая Академия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: от 60000 до 200000 руб.
Вакансия № 20564309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20564309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20564309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
"Современная научно-технологическая Академия"-заслуженный эксперт на рынке образовательных услуг, в предоставлении дополнительного профессионального образования дистанционного формата/очные семинары, вебинары, успешно работаем более 8 год. Ежегодно проводим более 150 мероприятий для различных отраслей: металлургия, менеджмент, метрология, нефтегазовое дело, транспорт, спорт и фитнес, энергетика, здравоохранения.
Качество оказываемых услуг позволило Академии заслужить репутацию надежной, заслуживающей доверия, пользующейся признанием и авторитетом образовательной организации. Повышение квалификации персонала - это залог успешного развития. Мы помогаем Компаниям стать эффективнее!
В связи с расширением штата отдела продаж направления - "Здравоохранения" ищем в нашу дружную команду успешных менеджеров по работе с клиентами!
Вам предстоит:
- Консультирование по телефону и последующая продажа образовательных услуг (Юр.ЛИЦАМ)
- Оформление договоров, выставление счетов
- Ведение документооборота, связанного с организацией учебного процесса
- Ведение клиента от знакомства до подписания акта выполненных работ
- Планирование и отчетность в CRM системе
Наши ожидания:
- Среднее специальное или высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки, широкий кругозор
- Уверенное пользование ПК
- Активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
Мы предлагаем:
- Оформление в штат по ТК с первого рабочего дня
- График работы 5/2: с 8.00 до 17.00 или 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни
- Своевременную заработную плату: оклад 40 000 руб. + % с продаж
- Процесс адаптации и вхождения в должность под контролем опытного наставника
- Благоустроенное рабочее место в офисе в центре Москвы (10 мин. пешком от метро "Охотный ряд");
- Возможность карьерного роста уже через 5-6 месяцев
- Корпоративная культура: футбол, сайкл, сквош, йога,"мозгва",корпоративы
- Возможность приобретения ДМС с частичным/полным погашением от организации
- Отличный дружный коллектив профессионалов, логичное и понятное обучение, возможность влиться в работу за считанные дни
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20564307 на должность Ассистент Product-менеджера от компании ООО Ордамед в городе (населенном пункте) Москва