от компании (организации): IMPRINTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 20571580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20571580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20571580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Приветствуем тебя, уважаемый соискатель!
Наша компания ИМПРИНТА в поисках нового важного сотрудника в свой коллектив. Основной профиль деятельности нашей компании - это производство 3Д принтеров, а также некоторых других продуктов из этой же тематики.
Познакомьтесь с нашей компанией поближе в описании профиля.
Кого мы ищем?
Мы формируем новый отдел продаж и ищем менеджера по сопровождению клиентов. Наши клиенты - это производственные компании, мейкеры (хоббисты), образовательные учреждения, конструкторские бюро и крупные корпорации. Яркие и понятные примеры некоторых наших клиентов, как они используют 3Д печать и с какой целью приобретают 3Д принтеры:
Примеров применения очень много, новые интересные запросы появляются каждый день и именно с такими клиентами необходимо выстраивать правильные взаимоотношения и решать их проблему.
О важных моментах:
-
100-150 обращений поступает в нашу компанию еженедельно (звонки, письма, мессенджеры, заявки с сайта, с бота, в соц.сетях, trade-in и др), которые необходимо обрабатывать
-
для клиентов мы предлагаем 4 разные модели наших собственных 3Д принтеров, 3 типа наших собственных расходников и более 100 видов расходников чужих брендов (как дистрибьютор)
-
более 9 000 человек находится в нашей базе, которые являются потенциальными клиентами
-
более 3000 человек являются пользователями наших 3Д принтеров
-
мы используем самые современные бизнес-модели продаж (подписка, рассрочка, trade-in и др), а также лучшие диджитал инструменты для получения лидов (как теплых, так и холодных)
-
у нас есть вся необходимая документация для грамотного осуществления процесса продаж, настроены все инструменты (crm, телефония, омникальный мессенджер, автоматизации, напоминания) и есть много образовательного контента про нашу продукцию
У нас есть с кем работать и есть понимание как.
А еще, у нас есть перспективы карьерного роста, т.к. функция РОП на данный момент выполняется ГД.
Менеджер по сопровождению клиентов - это сотрудник, который делает всю документальную работу по сделкам и помогает менеджерам по продажам корректно и эффективно оформлять сделки. Менеджер по сопровождению НЕ занимается активными продажами.
Что нужно делать?
-
Оформление договоров с конечными покупателями и партнерами
-
Обработка заявок от действующих партнеров
-
Сопровождение отгрузок товара
-
Контроль наличия остатков товара
-
Подготовка отгрузочных документов
-
Контроль корректности ведения сделок в AmoCRM
-
Формирование отчетов для руководителя
Ключевые требования
-
Опыт ведения документооборота
-
Уверенный пользователь ПК и ключевых офисных программ
-
Усидчивость и любовь к документам
-
Знание AmoCRM
Условия работы
-
Пятидневка с 10-00 до 19-00 по МСК
-
Работа в офисе в Москве или удаленно (в МСК часовом поясе)
-
Трудоустройство по ТК РФ
-
ЗП - оклад + KPI за сопровождение
-
Дополнительная премия в случае личной инициативы продаж
-
Испытательный срок до 2 месяцев
-
Оплачиваемая стажировка в течение 5 дней
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20571575 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании ООО Мануфактура офисов в городе (населенном пункте) Москва