от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 40000 до 200000 руб.
Вакансия № 20571583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20571583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20571583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности:
- Выполнение плана продаж и KPI;
- Допродажа в текущую клиентскую базу IT -продуктов и услуг:
- Выявление потребностей клиентов в автоматизации;
- Проведение переговоров и личных встреч с руководителями подразделений, направлений, департаментов, директорами и собственниками бизнеса;
- Разработка планов перспективного развития клиента по автоматизации;
- Поиск и установление связей с новыми контактными лицами у клиента.
3. Организация работ специалиста по запросам от клиентов:
- Проведение переговоров с клиентами по стоимости работ;
- Сбор обратной связи по работам специалистов;
- Урегулирование спорных ситуаций с заказчиками;
- Документальное сопровождение сделок.
Требования:
- Опыт работы в продажах B2B (самостоятельное ведение телефонных переговоров или встреч с заказчиками);
- Умение инициировать переговоры с клиентом и выходить на сделку;
- Личные качества коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Высокая обучаемость, логическое мышление, хорошая память, внимание к деталям;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Уверенное пользование ПК: знание программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Zoom;
- Законченное образование (высшее или средне-специальное).
Условия:
- Доход без верхней границы: заработная плата = оклад + премия от выполнения
- показателей;
- Интеллектуальный продукт, востребованный на рынке;
- Система профессионального обучения. Возможность стать сертифицированным специалистом в области автоматизации клиентов в конкретной отрасли (медицина, строительство, финансовый учет, бюджетный сектор, производство);
- Сильная команда специалистов, выполняющих работы;
- Демократичная корпоративная культура и дружный коллектив;
- Официальное оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
- Оплата отпусков и больничных по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Льготные условия ДМС;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20571582 на должность Специалист техническая поддержка (1 линия) от компании АО Restaurants by Crocus Group в городе (населенном пункте) Москва