от компании (организации): QSOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 2057365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2057365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2057365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу Специалистов технической поддержки клиентов. Мы предлагаем уникальную возможность работы в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Ростелеком и т.д.).
Команда QSOFT ищет Специалиста технической поддержки клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Работа удаленно, на дому;
- Осуществление исходящих звонков по сценарию и существующей базе;
- Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Наличие компьютера, наушников с микрофоном;
- Стабильное Интернет-соединение;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Грамотная речь;
- Обеспечение тишины во время разговора;
- Стрессоустойчивость;
- Аккуратность и исполнительность;
- Опыт работы оператором или менеджером по работе с клиентами приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Обучение за счет компании;
- Полная компенсация затрат на Интернет;
- График работы 5/2 08.00 - 17.00 / 09.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 11.00 - 20.00, а также рассматривается гибкий график.
- Доход от 15 тыс.рублей.
Требования к технике и программному обеспечению:
Звонки осуществляются посредством подключения к телефонии через служебную компьютерную программу. Для этого Вам необходимо иметь:
- Компьютер;
- Интернет;
- Наушники с микрофоном (головная гарнитура).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2057363 на должность Инженер технической поддержки (аптечная сеть) от компании ООО ФК Гранд Капитал в городе (населенном пункте) Москва