от компании (организации): ООО ЙОКОХАМА РУС в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 20574501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20574501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20574501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж коммерческих шин
Компания ООО"ЙОКОХАМА РУС" ищет в команду Администратора отдела продаж коммерческих шин
Если вы обладаете необходимым опытом, настроены на достижение результатов, а также на дальнейшее развитие совместно с известным японским брендом, то мы с нетерпением ждем ваши резюме.
Просим написать в сопроводительном письме почему вы хотели бы работать c ЙОКОХАМА.
Просим внимательно читать описание вакансии и приложить к резюме своё фото
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела продаж коммерческих шин
- Оформление продаж и заказов на поставку грузовых и специальных шин в соответствии с инструкцией, полученной от Руководителя и на основании установленных в компании процессов;
- Поддержка непосредственному Руководителю в вопросах продаж, вводе технических данных и административных задачах, описание для таможенных органов и внутреннее описание товара в программе 1С;
- Контроль платежей, отсутствия просроченной задолженности контрагентов, отслеживание информации по логистике приходов и отгрузке товаров;
- Сбор, первичная проверка и передача в соответствующие департаменты документов, необходимых для взаимодействия с клиентами компании;
- Составление необходимых отчетов на регулярной основе;
- Помогать сотрудникам других отделов в рамках осуществления продаж, рекламных мероприятий и проведения инвентаризации.
- Осуществлять справочную коммуникацию и оказывает информационную поддержку клиентами компании.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж коммерческих шин
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности 1-2 года
- Знание 1С
- Опытный пользователь ПК (MS Excel, Word)
- Английский язык - уровень Pre-Intermediate
- Старательность, ответственность, аккуратность, усидчивость, аналитические способности, способность работать с большим объемом информации, оперативная обратная связь, хорошая память, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела продаж коммерческих шин
- График работы пн-пт, 8:30 - 17:30.
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж коммерческих шин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20574498 на должность Специалист по наружным и внутренним инженерным система от компании Elena Furs в городе (населенном пункте) Москва