от компании (организации): Carcade Leasing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20584468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20584468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20584468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик Департамента продаж
Лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу Аналитика в динамичную команду Департамента продаж
Мы ищем человека, который заряжен на решение сложных задач, знает, что такое дедлайны и высокое качество работы, педантичен к результату и всегда стремиться к улучшению и оптимизации.
Не проблема, если вы недавно закончили ВУЗ. Мы рассматриваем начинающих специалистов, которые уже имеют опыт (пускай и небольшой) в аналитике и готовы его доказать, пройдя тестирование.
Компания CARCADE
- Входит в состав структуры Газпромбанка
- Имеет более чем 20-летний опыт успешной работы
- Занимает лидирующие позиции в сфере российского автолизинга
- Имеет крупнейшую развитую филиальную сеть, а также создает уникальные продукты и сервисы, которые становятся хитами среди клиентов и стандартом для рынка!
Чем предстоит заниматься?
Операционный задачи:
- подготовка ежедневной, еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетности Департамента продаж;
- формирование персональных отчетов из одного или нескольких источников,
- работа с базами Microsoft Dynamics CRM;
- работа с большим объемом информации;
- сопровождение и написание макросов.
Стратегические задачи:
- разработка и внедрение отчетности в Power BI: отчетности для всех сотрудников в зависимости от должности и локации;
- оптимизация и автоматизация аналитических процедур;
- переход с одной CRM на другую;
- модернизация отчетности.
Мы ценим мнения и идеи каждого. Это хорошая возможность воплотить в реальность свои проекты и почувствовать свою значимость внутри большой компании.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик Департамента продаж
- продвинутый пользователь Excel;
- знание макросов VBA, работа с действующими и написание новых;
- владение Power BI, MS SQL;
- умение формулировать выводы, находить взаимосвязи в больших объемах данных, готовить аналитический справки;
- инициативность, умение решать нетривиальные задачи, быстро и взвешенно принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик Департамента продаж
- стабильный доход: окладная часть + ежеквартальные премии;
- прозрачная система мотивации;
- оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС, оплачиваемый больничный;
- дружный и сплоченный коллектив;
- льготное приобретение автомобилей для сотрудников;
- корпоративное обучение (тренинги, видеоуроки, электронная библиотека, аудиокниги, вебинары);
- перспективы карьерного и профессионального роста;
- развитая корпоративная культура
- работа в бизнес центре класса А (шаговая доступность от м. Марксистская, Таганская).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик Департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20584467 на должность Специалист пункта выдачи заказов (Павшино) от компании Ozon Логистика в городе (населенном пункте) Красногорск