от компании (организации): Элекснет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 28000 до 42000 руб.
Вакансия № 2058531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2058531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2058531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Эксплуатация информационных систем процессингового центра.
- Анализ работы программных модулей систем процессингового центра.
- Восстановление работоспособности системы после сбоев, эскалация инцидентов.
- Поиск переводов, «потерянных» в результате сбойных ситуаций в работе системы, внесение информации в систему.
- Подготовка экспертных заключений по вопросам работы системы по запросам.
- Переписка с партнёрами и клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Продвинутый пользователь компьютера:
- MS Windows XP/7, Internet Explorer, MS Office (MS Outlook, MS Word, MS Excel),
- файловые менеджеры (Total Commander или аналоги),
- редакторы файлов (просмотр файлов, поиск по файлу, сравнение файлов).
- Плюсом будет работа в технической поддержке или в ИТ подразделении банка, на начальных должностях.
- Будет преимуществом:
- знание систем Service Desk,
- начальные знания SQL на уровне написания запросов,
- опыт деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Офис - м. Белорусская (кольц.), 10 мин пешком;
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 на период обучения и адаптации, далее по графику
- 9:00 до 21:00 или 21:00 до 9:00 (сменный 12 часов через 2 суток)
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2058517 на должность Сервис-менеджер по продуктам ИБ от компании ПАО Ростелеком, Корпоративный центр в городе (населенном пункте) Москва