от компании (организации): ИП Терёхина Анастасия Викторовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 20585632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20585632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20585632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager/Менеджер по работе с клиентами (B2B, IT)
Присоединяйся к крутому проекту в сфере промышленного интернета вещей. Это основа цифровой экономики будущего.
Знакомься, РосДомофон - облачная платформа управления элементами умного дома, которая уже сейчас умеет превращать простой домофон в умный, а также управлять освещением, замками и видеонаблюдением. А в ближайшем будущем сможет отличать жильцов подъезда от посторонних людей, снимать показания со счетчиков и являться хостом для всех умных элементов в многоквартирном доме.
Компания уже сейчас присутствует в более, чем 100 городах, 4 странах. МТС, Мегафон, Флекс, Экотелеком, Фрязино.net, Пролинк и сотни других клиентов выбрали эту платформу для реализации своих проектов.
Сейчас есть готовый продукт, которым уже пользуются. И продолжается активное маркетинговое продвижение и масштабирование. Присоединяйся, чтобы расти вместе.
Тебе точно подойдет эта работа, если:
-
Тебя привлекает возможность работать с IT-продуктами/сервисами.
-
В развитии существующих клиентов ты более эффективен, чем в поисках новых;
-
Тебе интересно помогать клиентам в развитии их бизнеса и гордиться выстроенными отношениями;
-
Тебе привычно координировать работу по запуску проекта, обеспечивая эффективное взаимодействие всех сторон;
-
Тебе важно работать в динамичной и демократичной атмосфере, где ценят открытость, уважение к каждому и командный подход.
Ключевания роль Account Manager: увеличивать выручку по вверенным клиентам (преимущественно - домофонные компании, монтажные организации)
Что тебе нужно будет делать:
-
Работать с существующей базой клиентов – строить и развивать партнерские отношения (без поиска, опционально – обработка входящих лидов), предусмотрены командировки до 30% рабочего времени.
-
Выполнять планы продаж по клиентам и увеличивать выручку
-
Сопровождать этап тестирования и дальнейшее масштабирование проекта
-
Выявлять потребности клиентов, устранять барьеры для масштабирования
-
Координировать процесс реализации проектов, эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями компании (тех поддержка, маркетинг, производство)
-
Выставлять счета, контролировать оплаты и дебиторскую задолженность
-
Готовить аналитические отчеты для клиентов, рекомендации по оптимизации и продвижению
-
Собирать обратную связь от клиентов по улучшению продукта, процессов и сервиса
-
Готовить коммерческие предложения, вести переговоры по продаже дополнительных сервисов
-
Вести работу в CRM Bitrix24
Условия труда для работника на вакансии: Account manager/Менеджер по работе с клиентами (B2B, IT)
-
Официальное трудоустройство;
-
Прозрачные KPI, амбициозные, но вполне достижимые цели;
-
Личный вклад в создание и развитие крутого продукта, которым будут пользоваться миллионы юзеров;
-
Молодая вовлеченная команда, динамичная и демократичная атмосфера стартапа;
-
Неограниченные возможности карьерного и профессионального роста в IT-компании, обучение;
-
Совокупный доход 80 000 - 150 000 рублей (фикс 80 000 + премия за выполнение KPI). Есть также премии за выполнение плана;
-
График работы: с 9 до 18, пн-пт. Возможно смещение на 1 час. Возможность гибкого графика, с частичной удаленкой - после испытательного срока;
-
Печенье, конфеты, кофе, чай в офисе;
-
Офис в Сколково - самом сердце инноваций (в шаговой доступности от метро D1).
Пожелания к кандидату:
-
Потребуется базовая техническая грамотность на уровне пользователя системой, пре-сейла. Если есть - огонь.
-
Опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами в B2B (если ИТ/ телеком - доп.преимущество)
-
Опыт ведения переговоров с лицами принимающими решение
-
Коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция
Откликнулась вакансия? Ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Account manager/Менеджер по работе с клиентами (B2B, IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20585630 на должность Менеджер по продажам от компании A-hiring в городе (населенном пункте) Москва