от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20587222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20587222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20587222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса
Мы ищем специалиста, который будет совмещать в себе функции Администратора проектного офиса, а также заниматься делопроизводством по управлению.
Чем предстоит заниматься?
-
Методологическая и административная поддержка портфеля проектов и задач
-
Подготовка регулярной отчетности и контроль качества ведения информации по проектам и задачам
-
Контроль статуса утилизации бюджета в рамках линейного и проектного пулов
-
Ведение делопроизводства и работа с электронным документооборотом
-
Управление процессом приоритизации по ключевым центрам компетенций в банке
-
Ведение Базы знаний, методологии и документации для сотрудников подразделения
-
Выполнение поручений руководителя подразделения
Мы ожидаем, что вы в этом отлично разбираетесь! -
Опыт работы администратором проектов в банковской сфере или ИТ
-
Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом данных
-
Высшее образование(предпочтительно техническое)
-
Английский язык - продвинутый
Плюсом будет являться:
-
Знание проектной методологии (PMBOK, Agile, Scrum, Kanban)
-
Опыт работы с продуктами SAP Business Objects, Confluence, Jira
-
Продвинутый уровень знания продуктов MS Office
-
Понимание основ бух.учета, утилизации бюджета и порядка учета нематериальных активов компании
Своему будущему Юникуму мы готовы предложить: - Офис в 2 минутах от ст.м. Технопарк
- Оформление в штат Банка по ТК РФ
- Удаленный режим работы на время пандемии
- Расширенный социальный пакет (корпоративное питание, ДМС, дополнительные дни отпуска и др.)
- Участие в международных проектах
- Все преимущества нашей программы развития благополучия сотрудников: специальные курсы и лекции, клубы и сообщества по интересам.
- Уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20587215 на должность Специалист по снабжению от компании ООО Иммигрэйшэн-365 в городе (населенном пункте) Москва