от компании (организации): DMEnergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20587411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20587411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20587411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов / администратор CRM
DM.Energy занимается поставками, сервисом и ремонтом импортного промышленного оборудования для предприятий нефтегазовой и энергетической отрасли. В числе наших партнеров Brush, Woodward, Lufkin, Gabbioneta, Kobelco, масла Shell, Filtration Group итд.
Наш девиз: Делай Лучше Чем Хорошо
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес-аналитиком от 3 лет;
- Знание 1С;
- Знание систем CRM;
- Навык самостоятельного написания нормативных документов (Положения, регламенты, инструкции, должностные инструкции);
- Умение структурировать и чётко излагать информацию;
- Навыки в области визуализации презентационных материалов, представления бизнес-данных в наглядной форме.
Ваши основные обязанности:
- Сбор, консолидация и анализ информации разработанных и внедренных бизнес-процессов;
- Выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, корпоративных политик и информационных систем компании;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
- Подготовка внутренних нормативных документов, технических заданий; описывающих бизнес-процессы;
- Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов;
- Консультация сотрудников компании при внедрении новых процессов.
- Контроль исполнения регламентов и выполнения поставленных планов.
Проект CRM
- Участие в проекте усовершенствования и адаптации CRM системы Мегаплан;
- Разработка и интеграция модулей со сторонними системами (1С, телефония, web формы);
- Доработка системы, разработка дополнительного функционала;
- Понимание систем CRM, выстраивание коммуникаций с программистом;
- Поддержка пользователей по вопросам работы в CRM;
- Настройка и повышение эффективности бизнес-процессов в системе;
- Контроль соблюдения установленных регламентов работы в CRM;
- Постоянно изучать лучшие практики во вне и предлагать их реализацию;
Мы предлагаем:
- Полностью белую заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Реализация интересных и не линейных задач;
- Возможность карьерного роста и формирование собственной команды;
- Сплоченный дружный молодой коллектив;
- Корпоративный фитнес;
-
Обучение и поддержка пользователей CRM;
-
Формирование отчетов и метрик;
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Современный офис (Славянский бульвар);
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов / администратор CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20587409 на должность Менеджер по продажам (без поиска заказчиков) от компании ООО Раумплюс в городе (населенном пункте) Москва