от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20587742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20587742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20587742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по аналитике данных
Описание проекта:
Мы ищем менеджера проектов / аналитика данных в команду AI-Маркетинга «Департамента Маркетинга и Коммуникаций», занимающуюся повышением эффективности рекламы. Сбер проводит множество различных рекламных кампаний, в которых есть возможность применять методы исследования данных (DataScience) для повышения их эффективности.
Вы будете работать в очень сильной, мотивированной и амбициозной команде вместе со специалистами по DataScience, разработке и проведению рекламных кампаний.
Ваша самостоятельность и ответственность – необходимые для работы качества.
Обязанности:
· ведение проектов по созданию моделей мультиканальной атрибуции (в т.ч. нейросетевых) и дальнейшая оптимизация digital рекламы на их основе;
· оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и эффектов от оптимизации рекламных кампаний;
Требования:
· умение одновременно координировать несколько проектов из области практического применения AI/DataScience, включая планирование, согласования с заказчиками и подрядчиками, определение фин. эффектов, коммуникации;
· общее понимание digital рекламы, основных рекламных платформ и инструментов;
· умение пользоваться Google Analytics/Яндекс.Метрикой, интерпретировать результаты, понимать, что такое целевые показатели
· знание SQL;
· умение оперировать большими массивами информации, собирать и структурировать нужные данные в БД;
· умение расставлять приоритеты, планировать и работать в команде;
Несомненными плюсами будут:
· опыт работы в digital/маркетинговых агентствах, либо в подразделениях маркетинга на стороне «клиента»;
· опыт управления/оптимизации digital своими руками (для общего понимания, как оно происходит изнутри);
· опыт анализа данных на Python;
· кругозор в маркетинге / аналитике / банковской отрасли;
Условия:
· Профессиональное обучение и развитие;
· Мотивирующая система оплаты труда;
· Расширенный социальный пакет, корпоративные льготы (в т.ч. по внутренним программам кредитования и программам лояльности партнёров);
· Участие в интересных и инновационных проектах;
· Отличные возможности для самореализации, результаты, которыми можно гордиться;
· Высокий уровень корпоративной культуры;
· Современный офис в шаговой доступности от ст. Кутузовская (метро и МЦК);
· Многофункциональный спортивный зал (бесплатно)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по аналитике данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20587705 на должность Пиццамейкер от компании ООО Краденый Артишок в городе (населенном пункте) Москва