от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20587807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20587807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20587807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer journey expert (CJE) на направление он-лайн переводов, кластер 'Service Model&Efficiency'
В команду кластера “Service Model&Efficiency” трайба “Social and Salary Solutions” ищем энергичного и ответственного сотрудника на роль CJE на направление он-лайн переводов средств на карты ФЛ.
Обязанности:
- Создание сервисной модели для новых сервисов;
- Оптимизация сервисной модели для действующих сервисов;
- Согласование со всеми заинтересованными подразделениями;
- Участие в формировании регламентных документов, скриптов, интерактивных схем;
- Анализ обращений клиентов, обсуждение и формирование перечня мер минимизации;
- Организация и проведение пилотных проектов, направленных на развитие сервисов:
- Расчет эффективности;
- Обсуждение требований;
- Согласование бюджета;
- Проработка предложения;
- Расчет тарифов;
- Согласование внутри банка;
- Участие в подготовке требований для доработок.
Требования:
- Опыт внедрения новых продуктов и процессов в розничном банковском направлении;
- Опыт работы в зарплатном/социальном/пенсионном направлении приветствуется;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Клиентоориентированность и командность;
- Развитая логика, системное и аналитическое мышление, умение работать с большим объемом задач и динамического выполнения целей;
- Внимательность, любовь к порядку и системному подходу, чувство повышенной ответственности;
- Продвинутый пользователь пакета Microsoft (Excel, Power Point).
Условия:
- Работа в команде самого большого банка Восточной Европы;
- Современный IT-офис вблизи Москва-Сити с фитнес залом;
- Удаленная работа на время борьбы с коронавирусом;
- Позитивная и заряженная команда профессионалов и адекватное руководство;
- Интересные, сложные, амбициозные задачи;
- Возможность профильного обучения за счет компании в лучшем корпоративном университете Европы;
- Стабильная, конкурентная заработная плата (оклад + достойные премии);
- Льготные условия по ипотеке и кредитам Сбербанка;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Customer journey expert (CJE) на направление он-лайн переводов, кластер 'Service Model&Efficiency'
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20587803 на должность Главный специалист Отдела сопровождения депозитарных операций от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва