от компании (организации): ООО ИНТИКЕТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20594532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20594532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20594532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов
Привет!
Мы разрабатываем специальный софт по продаже билетов, который помогает нашим клиентам эффективно вести свой бизнес и быстро продавать билеты на концерты и спектакли. Среди наших клиентов известные артисты и именитые театры по всей России.
Мы очень быстро растем и ищем новых людей в команду :) Сейчас усиливаем группу поддержки - если ты готов работать на передовой, то смело откликайся!
О компании: www.intickets.ru
Intickets — современный SaaS сервис, автоматизирующий бизнес процессы компаний, занимающихся продажей билетов на спектакли, концерты и шоу. Мы работаем более чем 300 городах России и являемся лидером в России на рынке облачных билетных систем. Нашими клиентами являются театры, концертные площадки, артисты и промоутеры.
Что нужно делать:
- Хорошо знать нашу систему (мы всему научим);
- Общаться с нашими клиентами или людьми, которые хотят стать таковыми, с погружением в их проблему и желанием им помочь;
- Отвечать клиентам в чате, по e-mail и по телефону на различные вопросы;
- Быстро определять проблему (если она есть) и решать ее.
Ты точно нам подойдешь, если:
- У тебя есть непреодолимое желание помогать людям и делать это постоянно;
- Грамотно говоришь и пишешь –– без этого никуда;
- У тебя есть полное взаимопонимание с компьютером;
- Ты открыт новому и ищешь для себя интересные задачи;
- Умеешь брать на себя ответственность, искать лучшие решения, но не бояться нестандартных.
- Дружишь с диджитал и можешь легко объяснить любому, как работает система;
- Готов постоянно учиться и совершенствовать себя;
- Умеешь и любишь докапываться до сути и проявляешь инициативу;
- Легко относишься к переменам. Мы быстро растем и меняемся.
- Ты веселый, жизнерадостный и отзывчивый, известен как человек с чувством юмора, прямо как мы :)
Что мы предлагаем:
- Крутую команду и интересный продукт;
- Современный и уютный офис с большими окнами и хорошим видом;
- Стандартный график 5/2. Два варианта смены: с 10:00 до 19:00 или 12:00 до 21:00. С плавающими выходными днями. (Т.е. выходные могут выпадать в разные дни недели.)
- Возможность профессионального, финансового, карьерного роста и развития;
- Конкурентная заработная плата, до 40.000 тыс. руб. (определяется по тому, как проявите себя). Бонусы и премии по результату успешной работы;
- Обучение, повышение квалификации, сертификация. Карьерный рост: при успешной работе на 1-ой линии возможен переход на 2-ую линию поддержки (зарплата от 60 до 70 тыс. руб.) или в другие отделы компании.
- Важно: наш приоритетный канал связи с клиентами – чат, почта, телефон, поэтому основное общение с клиентом будет посредством текста. Знание письменного русского языка и высокая скорость печати - must have. Также обратите, пожалуйста, внимание на график работы - нам необходим человек, готовый работать в любом графике.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20594528 на должность Главный бухгалтер от компании ООО ПромСистемАвтоматика в городе (населенном пункте) Москва