от компании (организации): Сканпорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20594606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20594606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20594606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/HelpDesk (мобильные решения для бизнеса)
Компания Сканпорт - разработчик ПО DataMobile и эксперт в области автоматизации различных сфер бизнеса на базе штрих-кодов и других технологий AutoID.
Вот уже 16 лет наша компания успешно работает на рынке автоматизации. В связи с увеличением количества клиентов, мы расширяем штат и приглашаем на работу инженера техподдежки.
Что нужно делать:
-
Принимать и обрабатывать запросы пользователей ПО DataMobile на портале Helpdesk,
-
Оказывать помощь и консультации в рамках эксплуатации ПО,
-
Проводить диагностику работоспособности систем, выявление проблем (2-я линия техподдержки),
-
Проводить работы по настройке и интеграции ПО в учетную систему клиента (чаще удаленно, но есть и выезды пару раз в месяц).
Мы работаем в сегменте b2b, профиль пользователя нашего ПО: представители бизнеса, ИТ-специалисты, интеграторы специализированных ИТ-решений.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Профессиональное образование в области информационных технологий (учащиеся ВУЗов также рассматриваются),
- Опыт работы в аналогичной должности в службе поддержки пользователей,
- Продвинутое владение Internet и IT-технологиями, офисными программами, технологиями Microsoft, Android, знания основ сетей Ethernet‚ WiFi.
- Знание английского языка уровня чтения и понимания технической документации - желательно.
- Как плюс: опыт работы, сертификация, прохождение курсов производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования (1С, Microsoft, Cisco, оборудование AutoID и т.д.)
Что мы предлагаем:
- Современный и востребованный продукт;
- Дружная и профессиональная команда;
- Официальное трудоустройство, белая зп;
- Корпоративное обучение на старте и в процессе работы в компании;
- Возможность профессионального роста и роста дохода вместе с ним;
- График работы: 5 дней в неделю с 9:15 до 18:00;
- Комфортный офис в БЦ Лотос, 5 мин. пешком от метро Нахимовский пр-т;
- Чай, кофе, офисная кухня;
- Демократичный дресс-код.
- Заработок в среднем 65-75 тыс.руб. в месяц (фикс 55 тыс.руб. + % по KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/HelpDesk (мобильные решения для бизнеса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20594604 на должность Мастер по ремонту телевизоров от компании ООО Профи в городе (населенном пункте) Москва