от компании (организации): Политехнический музей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 50000 до 62000 руб.
Вакансия № 20594655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20594655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20594655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
ИТ поддержка пользователей в офисе, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, работа по заявкам в системах Helpdesk. Работа в команде, в департаменте АСУ в отделе Технической поддержки, параллельно и в тесном контакте с отделом Эксплуатации ЛВС и систем связи.
Ключевые Обязанности:
• Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии со смежными отделами;
• Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной и программной части ПК;
• Поддержка общего программного обеспечения, включая windows, mac os, ms office, специализированного ПО – КриптоПро, ПО для ЭЦП;
• Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования;
• Обслуживание принтеров и МФУ , мониторинг расходных материалов и состояния в целом;
• Создание и проведение конференций в zoom;
• Консультации пользователей по работе с ПО и информационными системами организации.
Требования к квалификации и опыту:
• Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет.
• Высшее профильное образование будет плюсом;
• Хорошие знания MS Windows 7/10, Mac OS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
• Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
• Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж. Умение пользоваться средствами диагностики сети;
• Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- ЗП от 50000 до 62000 рублей на руки (зависит от опыта работы и образования);
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00;
- Перспектива обучения и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20594653 на должность QA engineer (Сбербизнес) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва