от компании (организации): ООО ИФ СНИИП АТОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20595188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20595188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20595188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
О компании: Общество выполняет работы, оказывает услуги в области научно-исследовательской деятельности, занимается разработкой программного обеспечения (ОКВЭД 62.01). Субъект МСП, ОСНО.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
Небольшой объем нижеследующих операций по учету:
- Выполнение операций по всему циклу бухгалтерского учета ОС, НМА, РБП поступление / ввод в эксплуатацию / перемещение / модернизация / ремонт / амортизация / списание и т.д. Учет оборудования. Учет вложений во внеоборотные активы. Прием и проверка первичных документов при поступлении (в том числе комплектности). Оформление документов по движению ОС, НМА, РБП. Инвентаризация.
- Учет движения ТМЦ: прием, проверка первичных документов на поступление ТМЦ на соответствие законодательству (в том числе комплектности), форма, полнота оформления, реквизитов, комплектности, перемещение, списания, передача в переработку, движение. Учет давальческих ТМЦ. Оформление документов по движению ТМЦ. Подготовка доверенностей на отправку/получения ТМЦ. Инвентаризация.
- Учет спецодежды (поступление, движение, списание). Оформление документации. Инвентаризация.
- Ведение кассовых операций (ПКО, РКО, кассовая книга и пр. кассовая документация).
- Осуществление рублевых и валютных платежей через систему банк-клиент (работа с различными банками). Разнесение банковских выписок по счетам. Работа с нерезидентами. Знание и ведение документооборота по ВЭД в рамках валютного контроля банка.
- Учет операций по банковским гарантиям, размещенным депозитам, вкладам, начислению процентов на остаток по счетам. Контроль документации по данным операциям. Начисление процентов, ежемесячная сверка.
- Учет расчетов с подотчетными лицами (в том числе оформление авансовых отчетов, заявлений на выдачу денежных средств в подотчет и пр. документация).
- Учет расчетов с покупателями услуг (аренда), в том числе составление договоров, актов, счетов-фактур. Взаимодействие с покупателями услуг по проведению сверок взаиморасчетов. Контроль дебиторской задолженности.
- Распределение НДС. Формирование и проверка книги покупок и продаж. Проверка наличия всех счетов-фактур (входящих/исходящих). Оформление справок по НДС (5%, распределение). Списание НДС.
- Ведение счетов 01,02,03,04,05,07,08,10,19,20,26,50,51,52,55,57,60,62,63,71,76,90.01, 91,97.
- Составление приказов, писем, запросов и других документов.
- Выполнение задач, поставленных главным бухгалтером.
- Осуществление ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Соблюдение сроков ежемесячного закрытия отчётного периода.
- Работа с поступающими запросами: от сотрудников и контрагентов организации.
- Участие в работе всех участков бухгалтерии организации.
- В период отсутствия (болезнь, отпуск) взаимозаменяемость участков.
- Участие в подготовке документов для налоговых, аудиторских и иных проверок, по запросам Банков, руководства, других отделов. Подготовка аналитических справок и отчетов.
Обязательные требования:
- высшее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет), наличие сертификата ИПБ Московского региона;
- опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
- знание и понимание бухгалтерского и налогового учета. Знание ПБУ и НК РФ;
- отличное знание требований законодательства к оформлению первичных документов;
- умение самостоятельно разобраться в материале, найти решение;
- практический опыт работы с первичной документацией на всех участках, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в базу 1С: Предприятие 8.3 (КОРП);
- отличное знание программ: 1С: Предприятие 8.3 (КОРП); MS Оffice (Excel - формулы‚ функции, Word).
- личностные характеристики: ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, бесконфликтность, способность к обучению.
Предполагаемый уровень месячного дохода: 70 000-90 000 руб. (по итогам собеседования)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- штат численностью 75 человек;
- полная занятость;
- оформление по ТК РФ;
- график работы с 10.00 до 19.00;
- после испытательного срока ДМС;
- м. Октябрьское поле
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20595178 на должность Бухгалтер от компании ООО ЛЕОКОМ в городе (населенном пункте) Москва