от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20595993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20595993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20595993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (развитие внутренних процессов компании)
Компания ОТР («Организационно-Технологические Решения 2000») – одна из крупнейших ИТ-компаний России, входящая в Топ-10 рейтинга CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для госсектора 2019».
Мы в поисках бизнес-аналитика для выявления и анализа проблематики бизнес - процессов внутренних заказчиков (производственных подразделений) Компании
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик (развитие внутренних процессов компании)
- Подготовка аналитических отчетов с формированием рекомендаций по устранению дефектов, разработка вариантов решений, их обоснование
- Согласование с Заказчиком вариантов решений и участие в выборе решения для его последующей реализации
- Разработка и проведение мероприятий по оптимизации процессов
- Оценка реализуемого решения на предмет соответствия требованиям, согласованным с Заказчиком
- Проектирование информационных объектов (бизнес-процессы, документы, справочники, иные)
- Разработка детальных постановок на реализацию решения (разработка требований к решению), участие в их согласовании с Заказчиком.
- Контроль реализации решения (консультации, уточнение постановок и т.д.).
- Проведение авторской приемки реализованного решения
- Участие в демонстрациях решения Заказчику, защита решения
- Участие во внедрении и сопровождении реализованного решения (проведение показов, обучение пользователей, обработка обращений)
- Создание и проектирование моделей бизнес-процессов, согласование моделей с Владельцами процессов, ключевыми участниками и топ-менеджментом Компании
- Создание регламентирующей документации по процессу: регламенты, графическое описание процесса, шаблоны документов, матрица ответственности
- Разработка показателей эффективности процессов
- Подготовка директивных документов по внедрению процессов
- Формирование бизнес-требований к системам автоматизации бизнес-процессов
- Проведение внедрения процесса с прохождением первых итераций вместе с Владельцем процесса и активная поддержка на этапе внедрения
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик (развитие внутренних процессов компании)
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере анализа деятельности компании с целью выстраивания и оптимизации бизнес-процессов ИТ-компаний в должности бизнес-аналитика
- Навыки работы с данными (построение хранилищ, опыт с qlick и др. BI, формирование и реализация отчетности)
- Проектирование ИС - детальные постановки задач для разработчиков (макеты интерфейсов, алгоритмы заполнения полей, статусная модель для информационного объекта, контроли/ бизнес-правила и т.п.)
- Владение основными офисными продуктами: MS Word, Excel, Visio, PowerPoint.
- Знание основ составления документации в рамках разработки различных программ и автоматизированных систем (участие в проекте по автоматизации в роли БА+технический писатель)
- Аналитические способности, системное мышление, быстрая обучаемость, грамотность, коммуникабельность, настойчивость
Желательно:
- Знание принципов управления процессами
- Знание основ системы сбалансированных показателей (ССП)
- Знание нотаций описания бизнес-процессов: диаграммы (IDEF0, CFFC, BPMN 2.0)
- Знание состава и структуры регламентирующих документов процесса
- Знание основ и принципов управления качеством (стандарты ИСО серии 9000)
- Знание стандарта PMI (PMBOK), приветствуется знание методологии Agile/Scrum и ГОСТов по управлению проектами
- Знание основ управления программами и портфелями на предприятии
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и успешной компании, активно развивающейся (нас уже более 2200 сотрудников!).
- Отличную команду, вместе с которой можно расти и развиваться (коллеги всегда поддержат и помогут в трудную минуту).
- Официальное оформление, оплата отпусков и больничных.
- Заработная плата - по результатам собеседования.
- Гибкий график работы (мы не контролируем ваше рабочее время, вы можете сами выбирать рабочие часы). Преимущественно команда работает с 9 (10.00) до 18 (19.00) по московскому времени.
- Социальный пакет (ДМС, дополнительные компенсации по обучению и туризму, изучение английского языка на льготных условиях).
- Место работы: комфортный офис рядом с м.Верхние Лихоборы или МЦК Окружная + возможность работать удаленно (с марта именно так мы и работаем).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (развитие внутренних процессов компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20595991 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании АгроДом в городе (населенном пункте) Москва