от компании (организации): ООО Управление большими данными в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Лизинг"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 20598510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20598510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20598510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
2013г Компания ООО ГТК начинает свою работу в партнёрстве с группой компаний Авилон, Яндекс и Mercedes-Benz. Был открыт наш первый офис аренды автомобилей в Москве. На 2014 год размер автопарка составлял более 30 авто.
За год Компания выросла до 150 автомобилей. Открыт крупный автосервис в Москве для обслуживания парка компании.
На сегодняшний день компания является одним из лидеров в сфере транспортных услуг. Мы предлагаем автолизинг для клиентов по всей России.
Более 950 клиентов приобрели автомобили через нас и продолжают сотрудничать с нами.
Организованно 7 таксопарков в Москве в сотрудничестве с нами.
ООО ГТК развивается с каждым годом, развивает услуги и сервис для клиентов. Мы строим лучшую компанию по автолизингу в России. И уверены, что у нас всё получится.
В связи с высокими темпами роста, мы ищем в свою команду энергичных, ответственных и талантливых людей, которые помогут нам выйти на новый уровень.
Чем предстоит заниматься:
- Эффективная организация работы в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам деятельности общества, а также структурных подразделений;
- Организация приема посетителей;
- Прием, сортировка и распределение корреспонденции;
- Контроль клининговой службы.
Мы ждем от кандидата:
- .Опыт в аналогичной должности от 1-го года будет преимуществом.
- Уверенный пользователь Microsoft Office.
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость.
- Грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
- Удобное расположение офиса в 10 минутах ходьбы от метро Тульская, Дубининская ул. 71с9;
- График работы с 10-00 до 19-00;
- Зарплата: 45 000-50 000 (оклад + KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20598503 на должность Менеджер по продажам автомобилей в автосалон Мерседес - Бенц от компании Мэйджор в городе (населенном пункте) Химки