от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20602037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20602037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20602037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по управлению наличностью
Райффайзенбанк ищет лидера управления наличностью и доставки денег и ценностей, включая управление сервисом для всей сети банкоматов банка.
Мы ищем опытного менеджера и надежного бизнес-партнера как для внутренних, так и для внешних клиентов, который поможет сделать наши сервисы, связанные с управлением наличностью и доступностью устройств, моментальными и интуитивно понятными с наилучшим клиентским опытом для всех розничных и корпоративных клиентов.
Мы хотим, чтобы каждый наш клиент мог просто и легко пользоваться банковскими сервисами как на уровне технологий, так и при любом контакте с банком, не задумываясь о каких-либо сложностях. Поэтому успешному кандидату на эту роль необходим не только опыт и умение эффективно управлять РКЦ и инкассацией, но и готовность и способность стратегически изменить подход к управлению НДО с фокусом на лучший клиентский опыт.
Ваш бизнес – это все сервисы по управлению наличностью банка, а также доступностью банкоматной сети, включая: управление рассчетно-кассовым центром (Москва и регионы), управление инкассацией (собственная и вендорская), управление банкоматной сетью (инцидент-менеджмент, логистика и установка банкоматов), управление моделью наличности, эффективностью затрат и другие.
Ваша команда – это более 100 человек, готовых реализовывать вашу стратегию и оказывать лучший сервис для внутренних и внешних клиентов. Также в вашем управлении есть выделенная agile команда для развития и создания ИТ-сервисов, связанных с денежной наличностью и ценностями.
Ваша цель – построить эффективный и самый рекомендуемый сервис по управлению наличными денежными средствами для всех внутренних и внешних клиентов банка.
Чем предстоит заниматься:
Вы сможете самостоятельно разработать и реализовать свою стратегию лучшего сервиса поддержки клиентов всех сегментов бизнеса (PI, Premium, Private, SE&Micro, Middle, Corporate), тем самым воплотив стратегию домена Operations и всего Банка в рамках своего направления. Вам предстоит работать с операционной командой, Agile-командами и владельцами продуктов, выстраивать коммуникации на уровне ТОП-менеджмента, включая Правление Банка.
В вашей команде будут сильные игроки, нацеленные на совершенствование процессов и технологий, развитие моментального и интуитивно-понятного клиентского сервиса и работу с командой – ваша задача мотивировать их и вместе сделать ваш банковский сервис самым рекомендуемым на рынке.
Наш идеальный кандидат:
- нацелен на изменения и инновации, обладает стратегическим видением и понимает конъюнктуру рынка;
- имеет опыт построения, управления, оптимизации и автоматизации процессов;
- нацелен на построение лучшего на рынке клиентского сервиса и создание наилучшего клиентского опыта;
- имеет опыт управления командой, включая найм, развитие и мотивацию людей;
- имеет опыт и навыки изучения и понимания потребностей внешних и внутренних клиентов, постановки целей, определения стратегии;
- понимает и умеет оценивать основные бизнес-показатели и методики расчетов необходимых ресурсов, может рассчитать и проанализировать бизнес-кейс;
- коммуникабелен, умеет договариваться и вести переговоры, выстраивать партнерские отношения с клиентами и коллегами;
- желательно знает ключевые банковские процессы для юридических лиц; владеет английским языком; знает, что такое Agile и Scrum.
У нас вы сможете:
- работать в команде крупного, стабильного западного банка с развитой корпоративной культурой и фокусом на цифровизацию и инновации;
- стать частью команды Operations Райффайзенбанка – стремительно развивающегося банка с agile-подходом и своим IT- community;
- быть стратегом и реализовать свою стратегию трансформации от процессинга к развитию сервисов для клиентов;
- получить всю необходимую поддержку команды и руководства банка, чтобы этого достичь;
- получать достойное вознаграждение и социальный пакет — один из лучших на рынке.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по управлению наличностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20602030 на должность Секретарь от компании ООО МКТ в городе (населенном пункте) Москва