от компании (организации): Dialog в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20602941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20602941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20602941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по внедрению и сопровождению ПО
Привет!
Мы более 5 лет занимаемся разработкой корпоративного мессенджера Dialog – инструмент корпоративных коллабораций, который сочетает в себе привычные функции мессенджеров, высокий уровень безопасности и инструменты для автоматизации рутинных задач.
Наш продукт — мессенджер Dialog Enterprise — получил награду TAdviser IT PRIZE в номинации «Мобильное приложение 2020 года».
Dialog объединяет более 70 специалистов по разработке коммуникационных платформ, экспертов по информационной безопасности и искусственному интеллекту.
В нашей компании Dialog стал основным средством коммуникации. Мы пользуемся продуктом, который разрабатываем, и ежедневно улучшаем его.
А еще Dialog является частью Экосистемы Сбербанка и резидентом инновационного центра Сколково, что открывает перед нами огромный мир технологий и возможность тиражировать продукт на аудиторию +300К пользователей. Круто ведь!
Сейчас мы хотим дополнить свою команду Специалистом внедрения, который вместе с нами будет работать над созданием лучшего корпоративного мессенджера.
Что вам предстоит делать:
- внедрять мессенджинг-платформу у заказчиков:
- устанавливать систему на тестовый период, технически сопровождать установленную систему;
- конфигурировать и изменять настройки, собирать требования заказчика на доработку;
- обучать и консультировать заказчиков;
- представлять результаты заказчику и сдавать работы;
- консультировать и оказывать поддержку пользователей;
- вести техническую документацию.
Что ждем от вас:
- уверенные знания в администрировании и диагностике проблем в ОС GNU / Linux;
- понимание, опыт поддержки, устранение проблем с сетевыми сервисами Linux, знание сетевых технологий и опыт работы с ними: маршрутизация, контроль траффика, распределение нагрузки и т. д.;
- опыт работы с файловыми системами в GNU / Linux;
- понимание принципов построения отказоустойчивых систем;
- знание аппаратных сред, аппаратных вычислительных ресурсов, систем хранения данных;
- понимание взаимодействия между HW, операционной системой и приложениями в GNU / Linux;
- опыт работы с Docker;
- владение Bash для автоматизации рутинных задач;
- грамотную устную и письменную речь;
- английский на уровне чтения технической документации;
- хорошую ориентацию в функционале современных мессенджеров.
Преимуществом будет:
- опыт работы в технической поддержке публичных сервисов от 2-х лет;
- опыт работы в любой трекинговой системе;
- знание Kubernetes, Docker, Rancher, OpenShift;
- понимание структуры json, yaml;
- опыт работы с реляционными СУБД;
- умение работать с инструментами мониторинга Prometheus / Grafana / Zabbix / Nagios или их аналогами;
- опыт личного взаимодействия с инженерами заказчика на этапах интеграции и сопровождения систем.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по внедрению и сопровождению ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20602899 на должность Специалист технической поддержки от компании ITPodolsk в городе (населенном пункте) Подольск