от компании (организации): ВкусВилл. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 20606066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20606066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20606066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь в отдел аренды
Обязанности работника на вакансии: Секретарь в отдел аренды
• Помощь в работе сотрудникам отдела аренды;
• Структурирование поступающей информации в отдел, в т.ч. отправка почтовой корреспонденции, разбор входящей корреспонденции, прием документов из других отделов компании и распределение между коллегами;
• Делопроизводство, в т.ч. поддержание порядка и работа с архивом оригиналов документов;
• Работа с курьерами из служб доставки;
• Заказ канцелярии для отдела;
• Работа в программах 1С, "Первая Форма";
• Работа с оргтехникой (в т.ч. сканирование документов);
• Курирование вопросов отправки Телеграмм он-лайн, в т.ч. продление договора с телеграфом, контроль оплат по договору с телеграфом;
• Выполнение иных поручений руководителя отдела.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь в отдел аренды
• Личные качества: доброжелательность, внимание к деталям, умение работать самостоятельно и в коллективе в режиме многозадачности, системный подход, аккуратность и внимательность к деталям, пунктуальность и ответственность, хорошие коммуникативные навыки;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание основ делопроизводства;
• Опыт работы помощником отдела аренды или секретарем, приветствуется;
• Навык написания деловых писем;
• Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel);
• Желательно: умение работать в 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь в отдел аренды
• Мы предлагаем работу в динамично развивающейся компании АО "Вкусвилл";
• Официальное оформление и соблюдение трудового законодательства гарантируем;
• Работа в дружном, молодом коллективе, перспектива карьерного роста как внутри отдела, так и внутри компании в целом;
• Испытательный срок (2 месяца);
• З/п - 60 000 на руки;
• Комфортабельный офис в современном высотном здании БЦ, недалеко от м. Строгино (10 мин. пешком) БЦ "Орбита-2". В офисе молоко, кефир, чай, кофе бесплатно;
• Оплачиваемая корпоративная мобильная связь и предоставляется в пользование мобильный телефон.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь в отдел аренды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20606036 на должность Ведущий специалист (универсальный оператор по приёму заявителей) МФЦ г. Чехова от компании МФЦ в городе (населенном пункте) Чехов