от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 20607141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20607141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20607141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя строительной компании
Вакансия компании: АСК Авалон
«АСК Авалон» - архитектурно-строительная компания по ремонту и отделке жилых и коммерческих помещений, с индивидуальным подходом к каждому объекту, интерьеру и клиенту. Для наших клиентов мы гарантируем: Комплексный подход Полный цикл услуг Официальный договор и гарантия 2 года Профессиональный стаж специалистов от 12 лет Количество реализованных объектов- более 200 На рынке проектирования и строительства с 2009 г. Есть все необходимые допуски СРО
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя строительной компании
1. Оформление договора с приложениями по шаблону. Вести реестр договоров
2. Оформление и отправка коммерческих предложений (Редко)
3. Ведение реестров по поставкам материалов по объектам (Заявка, входящие документы (кол-во и цена), исходящие документы (кол-во, цена)
4. Подготовка по шаблону накладной на материалы с приходником (при оплате наличными) или счета с приложением (при оплате по безналу)
5. Подготовка по шаблону отчета и/ или акта по выполненным работам.
6. Поиск материала в интернете оптимального по цене и сроку поставки. Практически весь материал идет от постоянных поставщиков (нужно вести только реестры). Но есть редкие позиции, по которым нужно организовать поставку.
7. Подготовка документов для начала работ на объекте (сканы паспортов, удостоверений, СРО и т.д.)
Ведение входящих и исходящих бух. документов (УПД, счет-фактура, КС-2, КС-3) за поставленные материалы и выполненные работы.
8. Проведение платежей в интернет-банке
9. Вести реестр исходящих счетов
10. Передавать данные входящих УПД/счет-фактур/актов бухгалтеру в фото или скан виде.
11. Один раз в год готовить документы для проверки СРО (есть пакет документов, который при необходимости обновляется), контроль за оплатой членских взносов раз в месяц
12. При необходимости 1 раз в год оформление удостоверений, страховки, продление сертификата ИСО.
13. Прочие поручения, связанные c деятельностью организации
За все перечисленные обязанности предполагается максимальный оклад 50000 руб.
Главная обязанность - ведение отчетности по материалам и создание накладных для клиентов по шаблону. Есть возможность выполнять только эту задачу с окладом 35000 руб и более по мере расширения списка обязанностей.
Требования к квалификации:
- Желательно строительное образование (Колледж, техникум, институт)
- Опыт работы в организации, занимающейся высококачественным ремонтом квартир и коммерческих помещений
- Возраст не имеет значения
- Работа за компьютером (интернет, поисковики, хорошее знание Excel (ведение таблиц, формул, базовая аналитика), знание Word (письма, переписка), эл почта, WhatsApp.
- Наличие компьютера, интернета
- Необходимые знания:
- Основных процессов ремонта квартир, нежилых помещений (офисы, магазины, рестораны, салоны красоты и т.д.)
- Типы строительных материалов (из чего возводятся стены (газоблоки, ПГП, ГКЛ), выравниваются стены, штукатурка, стяжка, потолок, двери)
- Материалы для инженерных сетей (электрика: кабель, щиты, автоматы, освещение, электромеханизмы), интернет кабель
- Сантехнические материалы: Водоснабжение, (разводка труб (полипропилен, сшитый полиэтилен типа), Канализация
- Отделочные материалы: краски, шпаклевки, грунтовки, напольные покрытия (ламинат, паркет, керамическая плитка), декоративные молдинги
- Расходные материалы: для электроинструмента (буры, отрезные диски и т.д.), валики, тазы, шпателя и т.д.
Всё это необходимо для решения главной задачи - учёта материалов. По мере работы Вы научитесь разбираться в материалах более глубоко, но для начала необходимы хотя бы базовые знания.
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Официальное трудоустройство
Удалённая работа
Быть на связи по крайней мере 6 часов в день
График 5/2
Обучение на старте
Помощь в автоматизации процессов
Мобильная связь: да
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя строительной компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20607140 на должность Администратор барбершопа TOPGUN от компании ИП Валеев Антон Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва