от компании (организации): ООО Мон Идеаль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 20608535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20608535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20608535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиники / медицинского центра
MON IDEAL CLINIC - это камерная клиника в самом центре Москвы (3 минуты от м. Парк Культуры) со своей парковкой, оснащённая только премиальным косметологическим оборудованием (LightSheer Duet, M22, RSL Sculptor и тд). Мы имеем отличную репутацию (рейтинг 4.9-5.0 на Яндекс, Google картах; портале Zoon).
На данный момент в клинике открыта вакансия администратора с максимально комфортным графиком 2/2.
Мы ищем сотрудника, в обязанности которого будет входить не только административная работа, но и контроль за бесперебойной и качественной работой клиники (своевременный заказ материалов, приход товара, инвентаризации, сбор обратной связи от гостей клиники).
Для нас важно:
- Опыт работы в косметологических клиниках/салонах красоты с медицинской лицензией или медицинских центрах от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Ваша заинтересованность и вовлечённость в рынок косметологии и индустрию красоты;
- Образование не ниже средне-специального;
- Ответственность, дисциплина, решение поставленных перед вами задач.
- Вы понимаете специфику продаж и можете грамотно применить её при общении с клиентами.
- Вы уверенный пользователь Word, Excel, Google Doc.
Ваши обязанности:
- Встреча гостей клиники, заполнение медицинской документации;
- Квалифицированная консультация клиентов по перечню услуг и наличию акций;
- Денежный расчёт за услуги, оформление сертификатов и абонементов клиники;
- Запись клиентов на приём к специалистам, работа в программе YClients;
- Контроль наличия расходных материалов и косметических средств в клинике, их заказ, приход и бесперебойное поступление;
- Контроль работы клининговой службы в клинике;
- Составление и ведение графиков работы персонала клиники;
- Взаимодействие с бухгалтером (отправка счетов на оплату и тд);
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор клиники / медицинского центра
- Удобный график работы 2/2 с 9.15 до 21.00/22.00
- Конкурентная заработная плата, которая складывается из оклада и %. Наши администраторы получают в среднем 50000- 60000. Выплаты 2 раза в месяц.
- Прекрасный коллектив профессионалов и мастеров своего дела;
- Работа в центре Москвы: 3 минуты пешком от станции м. Парк культуры.
- Возможность пользоваться услугами клиники с огромными скидками!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиники / медицинского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20608531 на должность Администратор клиники от компании ООО Эпиклин Бьюти Лаб в городе (населенном пункте) Москва