от компании (организации): TIMELESS (ООО Оксбридж) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20608807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20608807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20608807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию сети TIMELESS
TIMELESS - это сеть премиальных лаунж-баров, основанная в 2018 году выпускником Оксфорда Андреем Рыжовым. Отличительной особенностью компании является разработка собственной IT-системы, которая позволяет обеспечить наивысший уровень лояльности и сервиса, а также взаимодействия внутренних процессов.
Бурный рост – для нас это не просто слова, а идеология. За три года наша команда выросла в 15 раз и превысила отметку в 100 человек. Конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем, как минимум, удваиваться каждый год.
Мы строим компанию, способную с легкостью масштабировать сложные проекты как на федеральном уровне, так и на международном. Конечной целью компании является вывод ее на IPO. Да, звучит амбициозно, но именно так мы и работаем: go big or go home!
Почему важно писать про ценности? Причины ровно две:
-
Чтобы понять, что мы подходим друг другу на самом важном - ценностном - уровне, иначе ничего не получится;
-
Чтобы все знали, что мы декларируем во внешний мир и чего придерживаемся внутри.
Вот наши:
-
Безупречность - вам нравится результат вашей работы? Каждая мелочь в нем? Нет? Тогда это ещё не результат.
-
Системность - внутренние регламенты, чек-листы, скрипты, гайды и максимальная автоматизация процессов - может звучит скучно и сложно, но на деле сильно упрощает жизнь. Срабатывает принцип «зачетки»: сначала вы работаете над системой, а потом она работает на вас.
-
Команда - быть профессионалом и «гореть» своим делом недостаточно, если нет синергии от командной работы. 1+1 = 11, да простят нас учителя. Слушаем, поддерживаем, развиваем друг друга вне зависимости от должностей и рангов, как на общих собраниях в понедельник, так и вечером в пятницу за столиком в TIMELESS.
-
Благородство - «Smile and the world smiles with you» - гласит постер на стене в офисе. С каким бы характерным оппонентом мы не столкнулись - всегда есть шанс наладить общение добрым словом и собственным положительным примером.
-
Стиль - в этом весь наш бренд.
Если они вам близки, то мы сработаемся :)
Сейчас мы в поиске человека, который возьмет на себя открытие новых баров в России и за рубежом.
Вам предстоит:
-
погрузиться до мелочей в текущий процесс открытия заведений и взять на себя ответственность за соблюдение сроков открытия;
-
доукомплектовать текущую команду открытия;
-
подбирать помещения и заключать договора аренды для новых заведений;
-
формировать, вести и контролировать бюджет открытия, отвечать за его исполнение;
-
осуществлять финальное согласование технических и дизайнерских решений;
-
оптимизировать текущие и выстраивать новые бизнес-процессы открытия;
-
контролировать соблюдение законодательства в области охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм на объектах;
-
руководить, мотивировать и вдохновлять команду открытия;
-
координировать работу смежных подразделений (дизайн, закупки, коммерческий . блок);
-
взаимодействовать с государственными структурами (Росреестр, комитеты/департаменты архитектуры, торговли и услуг и т.д.,).
Мы ждем, что вы:
-
успешно открыли не менее трех объектов в сфере HoReCa;
-
знаете, как построить и масштабировать любые внутренние процессы от закупки оборудования до стандартизации открытия;
-
имеете опыт формирования эффективной команды с необходимыми ценностями;
-
глубоко разбираетесь в финансовых показателях открытия заведений, на профессиональном уровне работаете с данными в Excel;
-
реализовывали проекты, направленные на повышение экономической эффективности открытия заведений на масштабе и готовы рассказать о своих достижениях на конкретных цифрах;
-
умеете читать и глубоко понимаете технические и дизайнерские проекты;
-
владеете нормативной базой, регулирующей деятельность в сфере общепита;
-
управляли командой не менее десяти человек;
-
имеете опыт успешных переговоров с высшим руководством партнерских организаций;
-
знаете английский язык на уровне достаточном для ведения свободной деловой коммуникации;
-
владеете методиками проектного управления, понимаете их преимущества и недостатки;
-
способны работать и принимать решения самостоятельно, не ждёте задач, а ставите их себе сами;
-
готовы к ненормированному рабочему дню и частым поездкам на объекты.
Мы предлагаем:
-
оклад от 170 до 200 тысяч рублей на руки с перспективой роста, премиальная часть в зависимости от выполнения KPI;
-
свобода в изменении процессов и привлечении любых специалистов ради достижения цели;
-
гибкий (но интенсивный) график работы;
-
молодая, очень сплоченная и позитивная команда, одержимая своим делом;
-
уникальную корпоративную культуру без лишней бюрократии и барьеров;
-
уютный офис в БЦ «Арма», однако, мы растем довольно быстро и постоянно увеличиваем, либо меняем офисы;
-
мы любим развитие и с радостью готовы оплачивать обучение;
-
регулярные корпоративные мероприятия и скидки для команды.
Тестовое задание обязательное для выполнения:
Одной из первых задач нового директора по развитию сети будет подбор помещения для нового заведения. Опишите, пожалуйста, подробно как вы будете осуществлять поиск и подбор помещения.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию сети TIMELESS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20608798 на должность Риэлтор/наставник от компании АН MoRE, больше чем недвижимость в городе (населенном пункте) Подольск