от компании (организации): Kalinka - Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20609057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20609057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20609057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Strategy Director
Приглашаем в команду Kalinka Group Digital-Marketing директора. Понимая, что в настоящий момент механизмы интернет-продвижения постоянно динамично меняются, ожидаем, что наш новый коллега возглавит цифровую трансформацию маркетинга, как одного из ключевых и наиболее значимых для бизнеса департаментов.
Обязанности работника на вакансии: Digital Marketing Strategy Director
- Стратегическое развитие и оперативное управление digital маркетингом в соответствии с позиционированием бренда и продуктов Компании;
- Обеспечение лидерства в отрасли (брокеридж элитной недвижимости в России и за рубежом) за счет:
- Цифровой трансформации маркетинга;
- Реализации продуктовой концепции «Экосистема Kalinka Group»;
- Анализа деятельности конкурентов, отслеживание международных трендов в сфере digital продвижения (на рынке элитной недвижимости в частности), поиск и внедрение best practices рынка в управлении digital маркетингом;
- Прогнозирования тенденций рынка и генерация инновационных / нестандартных digital инструментов и продуктов и идей по привлечению клиентов и улучшению продаж.
- Систематической работы по выдвижению гипотез, их анализу и оперативному внедрению лучших решений.
- Эффективное управление digital маркетингом:
- Постановка и выполнение целевых показателей по привлечению клиентов через цифровые каналы.
- Управление работой команды digital маркетинга – контент, дизайн, тексты, аналитика, SMM, SEM, mobile, и так далее (как штатных, так и аутсорс-провайдеров);
- Управление эффективностью и развитием проектов: контроль качества рекламных кампаний, аналитика, предложения по оптимизации, подключению новых площадок, инструментов, контроль и внедрение KPI маркетинговых кампаний (CR, CPA, ROI); проведение AB-тестов, контроль медиапланирования рекламных кампаний (медийная, контекстная, RTB и т.д.);
- Управление развитием собственных ресурсов и продуктов компании в цифровой среде (сайт, приложение, социальные сети);
- Системное взаимодействие с отделами CRM и sales для оперативного анализа всех уровней конверсионной воронки;
- Постоянная проработка воронки для оценки рекламных кампаний и трафика в целом, построение сквозной аналитики;
- Проведение маркетинговых исследований, сегментирование целевой аудитории, концепции позиционирования для разных групп ЦА.
Требования к работнику на вакансии: Digital Marketing Strategy Director
- Опыт работы от 3 лет директором по digital маркетингу, директором по развитию digital продуктов;
- Опыт разработки и внедрения новых digital продуктов и вывод их на полки;
- Проактивность, способность действовать на опережение, генерить и внедрять инновационные инструменты и подходы digital маркетинга;
- Лидерство, харизматичность, сильные управленческие навыки, нацеленность на результат; опыт руководства рабочей группой от 7 человек (обучение, интеграция, постановка задач, контроль KPI, мотивация).
- Project Management skills, успешные кейсы реализации проектов развития / изменений;
- Опыт построения эффективных стратегий продвижения и продаж продуктов/услуг в интернете с использованием различных рекламных каналов и digital-инструментов;
- Отличное знание маркетинговых каналов, понимание принципиальных различий между ними;
- Опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.);
- Уверенная работа с Google Analytics, Yandex Metrika, TagManager, Call tracking, Co Magic и проч.;
- Опыт работы в сфере недвижимости от 2-х лет желателен (inhouse или проект по недвижимости в рамках рекламы);
Условия труда для работника на вакансии: Digital Marketing Strategy Director
- Высокий уровень дохода
- Прямая мотивация с комиссии от продаж, обсуждается индивидуально.
- Крупные клиенты, интересные проекты с большими бюджетами.
- Высокая степень свободы и самостоятельности в принятии решений.
- Отличные возможности для профессионального развития / карьерного роста.
- График работы с 10:00 до 19:00 (есть возможность изменения рабочего времени начала и окончания рабочего дня).
- Офис в шаговой доступности от ст.м Арбатская
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Strategy Director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20609050 на должность Главный экономист кредитного отдела/Заместитель начальника кредитного отдела от компании АО Консервативный коммерческий банк в городе (населенном пункте) Москва