от компании (организации): АО Авиакомпания РОЯЛ ФЛАЙТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Авиаперевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20610450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20610450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20610450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог Help Desk (регулярные пассажирские перевозки)
Обязанности работника на вакансии: Технолог Help Desk (регулярные пассажирские перевозки)
- сопровождение ресурса мест авиакомпании;
- ввод и оперативная корректировка (задержка, отмена, перенос) расписания в инвенторной системе;
- открытие/закрытие продажи авиабилетов;
- оперативное оформление/переоформление авиабилетов;
- сопровождение оформления перевозки с использованием системы продажи авиабилетов «MySirena»;
- бронирование авиабилетов группам пассажиров и контроль их оформления;
- контроль правильности оформления и организация процесса обработки запросов на предоставление специальных услуг;
- консультирование агентов по вопросам, связанным с правилами продажи и оформления перевозок и правилами применения тарифов;
- управление доступом к блоку мест туроператора;
- взаимодействие с оперативными службами аэропорта/авиакомпании.
Требования к работнику на вакансии: Технолог Help Desk (регулярные пассажирские перевозки)
???????
- высшее образование (математическое/экономическое как преимущество);
- опыт работы в гражданской авиации как преимущество;
- знание систем АСБ Сирена-2000, Леонардо обязательно (опыт работы кассиром);
- знания основных правил авиационных перевозок, правил оформления билетов;
- нацеленность на результат, умение работать в команде, внимательность, структурное мышление, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Технолог Help Desk (регулярные пассажирские перевозки)
???????
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график сменный (день/ ночь, 2 выходных)
- офис работы ст. м. Аэропорт/ м. Сокол;
- заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог Help Desk (регулярные пассажирские перевозки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20610448 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Ламберти Уиллиам в городе (населенном пункте) Москва