от компании (организации): ООО Раш Эдженси в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20614356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20614356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20614356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Customer support manager)
Rush Analytics — это облачное решение, которое помогает автоматизировать рутинные процессы SEO и PPC специалистам, а также предоставляет глубокую аналитику видимости сайтов в поиске Яндекса и Google и широкие возможности для анализа конкурентов. В числе клиентов компании — крупные бренды и корпорации по всему миру (М.видео, Media Markt, ABBY, ИНТЕРФАКС, YouDo, Odji и другие).
Ищем специалиста технической поддержки для долгосрочного сотрудничества с полной занятостью для работы с клиентами сервиса Rush Analytics.
Как мы работаем: Поддержка - в Intercom, задачи - Jira, документация - Confluence
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Customer support manager)
- Высшее или средне-специальное образование по любой технической специальности;
- Знания в сфере интернет маркетинга, SEO (опыт работы в данной сфере будет вашим преимуществом);
- Грамотность в письменной и устной речи (русский и английский (уровня Intermediate);
- Наличие собственного ПК со скоростным интернет подключением;
- Умение быстро ориентироваться в нестандартной ситуации;
- Ответственность, вежливость, стрессоустойчивость, способность быстро переключаться между задачами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Customer support manager)
- Консультации и поддержка пользователей сервиса Rush Analytics (отвечать на вопросы пользователей в режиме онлайн-чата)
- Ведения проектов по эффективному разрешению кейсов, возникших у клиента в ходе эксплуатации сервиса;
- Сбор обратной связи от пользователей и передача её команде (разработка, дизайн, маркетинг);
- Ведения отчетности по работе с клиентами;
- Подготовка инструкций.
Будет хорошо если ты:
- Имеешь опыт работы на аналогичной позиции
- Имеешь опыт работы тестировщиком (qa)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Customer support manager)
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, гибкий подход к началу рабочего дня;
- Соцгарантии, как у людей: отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое;
- 28 дней оплачиваемого отпуска в году;
- Удаленный формат работы;
- Дружная и адекватная команда специалистов, любящих свое дело.
Бонусы :
- Профессиональное развитие - мы используем современный стэк, поддерживаем разумные инициативы по внедрению новшеств.
- Возможность карьерного роста и развития.
- Корпоративные скидки и скидки от партнеров: Skyeng, Rush Academy.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Customer support manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20614353 на должность Инженер-электрик от компании АКАДО Телеком в городе (населенном пункте) Москва