от компании (организации): Mailfit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20614418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20614418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20614418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист по email/CRM-маркетингу
Привет!
Мы Mailfit — агентство CRM-маркетинга. Мы увеличиваем продажи и лояльность через имейлы, мессенджеры, смс, пуши, персонализацию сайта и приложения.
Сферы проектов наших клиентов
Специализируемся на работе:
-
С интернет-магазинами (особенно косметикой и парфюмерией);
-
Финтех-компаниями и банками;
-
Недвижимостью;
-
Ресторанами, магазинами и доставкой еды;
-
Образовательными сервисами.
Мы предлагаем интересные проекты, сложные задачи, непрерывное обучение, график, нацеленный на результат, удаленную работу в дружной команде.
Что нужно делать
-
Продюсировать задачи: принимать бриф от заказчика, составлять план работы, готовить брифы для специалистов: копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков, разработчиков, аналитиков. Проверять качество их работы на всех этапах, согласовывать задачи с клиентом;
-
Настраивать кампании: массовые и автоматические рассылки, формы сбора, чат-боты. Платформы, которые мы используем: Mailganer, Mindbox, MailChimp, SendPulse, Expertsender, UniSender, Marketo, Emarsys, Pardot, Get Response и другие популярные решения на рынке СНГ.
-
Готовить регулярные отчеты и предложения по дальнейшей работе для клиентов;
-
Проводить аудит текущих показателей и разрабатывать стратегию Email/CRM-маркетинга;
-
Общаться с заказчиками в совместных чатах, а также проводить онлайн-встречи с видео. Ездить на встречу в офис клиента не нужно, поэтому вам не обязательно находиться в Москве — нам подходят любые города +/- 2 часа от московского времени, где есть стабильный интернет;
Инструменты, которые используем в команде
-
Платформы рассылок: Mailganer, Mindbox, MailChimp, SendPulse, Expertsender, UniSender, Marketo, Emarsys, Pardot, Get Response;
-
Текстовые редакторы: Google Docs, Орфограммка, Главред;
-
Дизайн-редакторы: Figma, Photoshop;
-
Ведение проекта: Asana, Trello, Basecamp;
-
Общение в команде: всё в Discord;
-
Общение с клиентами: созвоны в Zoom + чаты в Telegram или WhatsApp.
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист по email/CRM-маркетингу
-
Знание предметной области — как устроен интернет-маркетинг, имейл-рассылки, разработка и продвижение сайтов.
-
Умение грамотно изложить свои мысли как устно, так и письменно;
-
Высокий уровень грамотности в русском языке и базовые знания английского;
-
Высокий уровень ответственности за свою работу;
-
Внимательность к деталям;
-
Дисциплина, умение управлять своим временем, пунктуальность;
-
Стрессоустойчивость, адекватная реакция на критику, умение работать в плотной загрузке;
-
Наличие компьютера/ноутбука.
Что вас ждет впереди?
Шаг 1: тестовое задание
Изучите сайт skyscanner.com. Найдите в интернете примеры их рассылок. Вам нужно будет подготовить презентацию в формате Google Slides, где будут слайды с вашими рекомендациями по улучшению текущих:
-
Любых 2 форм подписки — оцените их расположение и оформление (текст + дизайн).
-
Любых 2 массовых рассылок — оцените их логику работы (условия отправки) и оформление (текст + дизайн).
-
Любых 2 автоматических рассылок — оцените их логику работы (условия отправки) и оформление (текст + дизайн).
Ещё раз: чтобы оценивать рассылки, подпишитесь на них, либо найдите примеры в интернете. Всего должно получиться не более 10 слайдов со скриншотами и комментариями. Ссылку на презентацию с доступом на комментирование присылайте в отклике.
Шаг 2: стажировка
Чтобы не принимать серьезные решения спонтанно и присмотреться друг к другу получше, мы используем формат «стажировки» — это 2 недели работы с неполной загрузкой, чтобы погрузиться в процесс работы в нашей команде, а также выполнить несколько задач уже за деньги. Удобно тем, кто ещё учится на последнем курсе или собирается уходить из другой компании.
Вы изучите все вводные инструкции (мы называем это онбординг), изучите много теории, познакомитесь с командой, а также получите реальные практические задачи. Перед стажировкой согласовываем ставку оплаты по часам.
Все, кто успешно завершают стажировку, получают приглашение на работу фултайм в нашей команде.
Шаг 3: работа в компании на фултайме
- 100% удалённая работа по будням с 10:00 до 19:00 мск.
- Оформление по трудовому договору, сотрудничество возможно на условиях самозанятости или по договору с ИП.
- Главный принцип организации своего рабочего времени — результат нужен к сроку, на который договорились с клиентом и командой. Где и когда вы это готовите — на вашей ответственности.
- Оборудование и обучение: предоставляем для работы оборудование в наличии или закупаем новое за счёт компании на условиях возврата при увольнении или выкупа по остаточной стоимости.
- Сбор команды в офлайне проходит каждые полгода в Москве или другой локации. Это наш корпоратив, на котором мы отдыхаем и знакомимся.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист по email/CRM-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20614414 на должность Интернет-маркетолог от компании Mustang Professional в городе (населенном пункте) Москва