от компании (организации): IT-Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 20614497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20614497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20614497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог (удаленно или в московский офис)
Кого ищем
Мы ищем интернет-маркетологов, которые будут вести проекты и отвечать за результаты на них. Наш идеальный кандидат разбирается в контекстной или таргетированной рекламе на высоком уровне, а также знает, как построить отчёты и оценить эффективность рекламной кампании. Он силён в веб-аналитике и умеет работать в Excel.
Остальному — проектному менеджменту, управлению задачами и людьми, построению сквозной отчётности — мы научим.
Мы работаем удалённо. Также есть офис в Москве и корпоративная квартира для тех, кто приехал поработать в офисе.
Что нужно будет делать
Запускать и вести комплексные проекты по построению продаж через интернет. Ваша будущая зона ответственности: привлечение аудитории и конвертация её в покупателей (доход, прибыль).
На старте вы будете работать с наставником на уже запущенном проекте. После того, как разберётесь с производством и научитесь управлять проектом, он перейдёт под вашу ответственность.
Дальше будете вести не более двух проектов в моменте.
Со временем мы научим, как спланировать и запустить проект со средним бюджетом на маркетинг в 3—5 млн ? в месяц, результатом которого будет рост прибыли клиента, а не показы, клики или лайки.
Что нужно уметь
- Запускать и вести контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google Ads) или таргетированную рекламу (Facebook и Instagram — основные инструменты, ВКонтакте, Mytarget, TikTok — дополнительные).
- Вам понадобится высокий уровень экспертизы. Это означает, что вы понимаете, как работает аукцион, умеете управлять ставками, умеете оптимизировать и масштабировать рекламу, создавать медиаплан.
- Работать с Google Analytics и Google Tag Manager — настраивать цели и события, создавать кастомные отчёты, принимать решения на основе данных.
- Разбираться в моделях атрибуции и ассоциированных конверсиях.
- Базово разбираться в остальных инструментах интернет-маркетинга: контенте, работе с блогерами, SEO, email-маркетинге. Понимать, какие задачи решают инструменты, в какой ситуации их применять и как измерить эффективность.
- Работать в Excel (ВПР, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ, сводные таблицы).
Будет плюсом
-
Вы работали с клиентами из финансового сектора, медицины или недвижимости.
-
Запускаете и ведёте рекламу мобильных приложений.
-
Настраиваете мониторинг электронной коммерции в Google Analytics и Google Tag Manager.
-
Работаете с Power Query, Power BI, Power Pivot или Google Data Studio.
-
У вас есть любой из сертификатов: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Ads, Google Analytics, ВКонтакте, MyTarget, Facebook.
Что вы получите от работы в агентстве
-
Вырастите в профессии. Научитесь запускать сложные проекты и добиваться измеримых результатов. Наши «выпускники» занимают руководящие позиции в крупных компаниях: Яндексе, Тинькофф Банке, Skillbox, Storytel и других.
-
Научитесь работать с крупными клиентами и бюджетами от 3 млн ? в месяц. Интернет-маркетолог работает с одним или двумя клиентами. У него достаточно времени и свободы действий, чтобы внедрять изменения и тестировать гипотезы.
- Получите в наставники старшего специалиста и персональный план роста. Так выглядит план обучения маркетологов: https://www.it-agency.ru/academy/jedi-plan/. Наставник поможет держать фокус в обучении и проходить сложные моменты.
Подробно про путь сотрудника от стажера до ведущего: https://www.it-agency.ru/academy/employee-growth/
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог (удаленно или в московский офис)
-
Удалённая работа. Можно работать в любой точке мира. Но если захотите — в московском офисе.
-
Гибкий график. Вы выстраиваете график сами. Главное, чтобы задачи закрывались в срок и качественно.
-
Полностью белая зарплата от 80 до 120 тыс. ? на руки. Уровень зависит от итогов стажировки.
-
Компенсация 50% стоимости обучения на профильных курсах и уроках английского в Skyeng.
-
Рабочий ноутбук.
Об агентстве
IT-Agency — рекламно-консалтинговое агентство с продуктовым подходом. Агентство существует 16 лет, сейчас в команде 80 человек, и за последний год мы выросли на 20%.
Мы ставим целью кратно увеличить доход и прибыль нашим клиентам. Под каждый проект мы собираем кросс-функциональные команды. Работаем короткими итерациями: формулируем гипотезы, реализуем, собираем данные, делаем выводы.
Среди наших клиентов — стартапы и крупные компании: S7, Тинькофф, Miro, ВкусВилл, Storytel, Манго Иншуринг, ГК ПИК.
Что будет после отклика
Если ваш опыт подойдет под вакансию, мы отправим тестовое задание. Оно поможет:
- нам — оценить ход ваших мыслей при работе с проектом;
- вам — понять какие задачи мы помогаем решать клиенту, оценить хотите ли вы идти дальше.
Тестовое задание ? собеседование ? оплачиваемая стажировка ? приём на работу.
После успешной стажировки мы готовы нанять четырёх сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог (удаленно или в московский офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20614493 на должность Product Owner от компании ООО Цифромед в городе (населенном пункте) Москва