от компании (организации): ООО Level Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 20615487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20615487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20615487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оформлению
Level Group — молодая динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в Москве.
Мы по-современному смотрим на рынок девелопмента, с вниманием относимся к покупателям, ответственно и безукоризненно выполняем свою работу.
Мы ищем уникальных людей, которые хотят развиваться вместе с нами. В нашу команду требуется Специалист по оформлению.
Основная цель должности:
- правовая экспертиза документов, передаваемых для государственной регистрации (ДДУ, ДС, Уступка, Расторжение и т.д.);
- обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Предоставление, контроль, устранение причин приостановки или отказа, получение, проверка после получения в т.ч. электронная подача);
- осуществление учета и ведение базы регистраций в CRM и других программах. Взаимодействие с тер. отделами Росреестра, МФЦ.
Что предстоит делать:
- проверять комплект документов на регистрацию сделок с недвижимостью;
- предоставлять комплект документов в Росреестр по средствам подачи через тер. отделы Росреестра, МФЦ и электронную регистрацию на электронных площадках;
- контролировать прохождение регистрации сделки, анализировать и устранять приостановки, взаимодействие с гос. Регистраторами;
- получать и проверять пакет документов после регистрации;
- вести базу регистраций и вести истории сделок в части регистрационных действий в CRM;
- вести и актуализировать базы шаблонов Договоров по сделкам;
- заводить и отслеживать платежи в 1С для целей регистрации (гос. Пошлина, комп. Фонд, оплата поставщикам услуг регистрации);
- получать выписки из ЕГРН и иной необходимой информации;
- контролировать актуальность данных в части Доверенностей, Подписантов, Реквизитов Компании на платформах электронной регистрации и частично в CRM;
- консультировать МП по регистрационным действиям и пакету документов в нестандартных сделках;
- писать и актуализировать инструкции по работе отдела;
- выполнять поручения непосредственного руководителя.
Наши ожидания: - знание законодательства РФ (Земельный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, № 218-ФЗ, № 221-ФЗ, № 214-ФЗ);
- знание ПО: MS Office, Консультант;
- опыт работы с Росреестром, МФЦ.
Мы предлагаем: - белую компанию, официальное оформление по ТК;
- ежемесячный бонус по выполнению плана задач;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- офис в БЦ Wall Street в 5 минутах от м. Добрынинская(разъездной характер работы);
- внутреннее обучение, спортивные активности возможность стать частью молодого и дружного коллектива.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по оформлению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20615485 на должность Финансовый менеджер от компании ООО Альтафорус в городе (населенном пункте) Москва