от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20617498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20617498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20617498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт Центра HelpDesk и мультимедиа
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровых продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. Сейчас в команду VIP поддержки пользователей мы ищем Эксперта. Мы занимаемся ИТ поддержкой VIP пользователей, решаем их запросы, поддерживаем VIP мероприятия, VIP переговорные и ВКС.
Что нужно делать:
- Выполнять ИТ запросы VIP пользователей;
- Готовить технику для выдачи VIP пользователям и сопровождать ее;
- Поддерживать VIP переговорные и мероприятия, проходящие в них;
- Организовывать и проводить сеансы ВКС.
Мы ожидаем, что у вас есть:
- Опыт работы не менее 3 лет в технической поддержке (Help Desk)/опыт участия в проектах и их самостоятельное ведение;
- Знание современных инструментов автоматизации офисной деятельности;
- Знание современного компьютерного оборудования и программного обеспечения, концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия), протоколов удаленного доступа (VPN);
- Настройка и обслуживание системы конференцсвязи (Shure, Bosch) и системы синхронного перевода (Shure, Bosch);
- Настройка и обслуживание системы видеоконференцсвязи (Cisco, Polycom, облачные сервисы) хотя бы на уровне терминалов.
Что мы предлагаем:
- Возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы).
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работу в молодой и активной команде: работа в Центре продуктов управления сервисными процессами, это не только личные KPI и результат. Можно делиться знаниями и получать экспертизу от коллег.
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.
- Стабильная, белая заработная плата два раза в месяц + бонусы.
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое).
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт Центра HelpDesk и мультимедиа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20617492 на должность Руководитель склада от компании ООО ЭЛКОМ в городе (населенном пункте) Москва