от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: до 93000 руб.
Вакансия № 20618276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20618276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20618276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению продаж (документооборот)
Sminex
Приоритетная цель компании — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. Создаем сильную команду, нанимаем лучших. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания.
Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению продаж (документооборот)
- Электронная регистрация ДДУ, ДКП, ДС, ДУПТ;
- Подготовка к регистрации печатных ДДУ и ДКПН в Росреестре;
- Осуществление документооборота с внешними контрагентами и оплату;
- Создание заявки на расход. Контроль сроки их исполнения;
- Создание шаблонов ДДУ для автоматизации в CRM;
- Выполнение иных распоряжений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению продаж (документооборот)
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы от 1-го года на аналогичной должности;
- Знание правил документооборота;
- Знание ФЗ 214;
- Умение работать с электронной регистрацией;
- Умение работать в CRM, 1С;
- Аккуратность, пунктуальность, многозадачность и исполнительность;
- Навык работы с документами: подготовка договоров (ДДУ, ДКП, ДУПТ, ДС к договорам, NDA), ведение документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению продаж (документооборот)
- Отличный коллектив профессионалов;
- Комфортная демократичная атмосфера;
- Возможность профессионального роста;
- Офис в 7 минутах пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Полянка;
- График работы 5/2 c 10.00 до 19.00;
- Достойное вознаграждение;
- Вкусные обеды, ДМС, подарки к праздникам, корпоративы 3 раза в год.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению продаж (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20618274 на должность Руководитель проекта/Директор по строительству от компании ООО Специализированный Застройщик Шаболовский в городе (населенном пункте) Москва