от компании (организации): ООО Отус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20621194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20621194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20621194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке ( удаленно)
Otus - это высокотехнологичная компания в области образования. Наша миссия – делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей. Мы строим сервис, который будет помогать реализовываться десяткам тысяч людей и приносить пользу бизнесу наших партнеров
Наши продукты это образовательная платформа otus.ru и курсы, которые мы размещаем на платформе.
OTUS сегодня обладает базой в более чем 150 000 ИТ-специалистов, которые учились либо планируют учиться на наших курсах. Кроме этого, около 300 человек активно преподают на наших более чем 80 курсах, каждый из них является несомненным экспертом в различных направления ИТ.
Сейчас мы в поиске специалиста по технической поддержке.
Задачи:
Поддержка учебного процесса
-
Генерация и корректировка расписания учебных групп
-
Обучение работе в zoom преподавателей и сотрудников - проведение технических тестов
-
Обучение преподавателей работе с LMS
-
Контроль запуска учебных вебинаров
-
Решение технических вопросов при запуске занятий, передача описания сбоев в команду разработки
-
Перенос материалов в новые учебные группы
-
Генерация опросов к занятиям, для гринлайт, открытых мероприятий, других проектов
-
Контроль наличия записей вебинаров в материалах занятий
Поддержка маркетинговых мероприятий
-
Заведение и контроль запуска открытых мероприятий на YouTube
-
Обучение преподавателей технической стороне проведения открытых мероприятий - проведение технических тестов
-
Перенос записей мероприятий на основной канал YouTube
Поддержка внутренних процессов
-
Работа с почтовым сервисом - заведение ящиков, добавление в группы, замена паролей
-
Подключение сотрудников в сервисы asana, confluence, slack
-
Заполнение отчетности по своим задачам
-
Создание вебинаров для внутренних и внешних встреч
-
Рассылка записей встреч
-
Другие поручения руководства
Занятия и маркетинговые мероприятия проходят по будням в 20:00 и по субботам в первой половине дня. Дежурства по субботам до 12:00 два раза в месяц.
Кого мы ищем?
- Опыт работы в тех. поддержки пользователей (не консультирование)
- Опыт работы с трансляциями на YouTube
- У Вас развита компьютерная грамотность, Вы быстро осваиваете новые программы
- Ответственность, умение быстро реагировать в сложных ситуациях, возможность быть на связи в вечернее время
- Желание учиться новому и развиваться
Что мы предлагаем?
- Инновационный проект в сфере образования, возможность сыграть важную роль в проекте, приносящем реальную пользу людям
- Удаленная занятость на фулл-тайм, официальное белое оформление
- Заработная плата: оклад до 40 000 (на руки)
- Свободу для реализации задуманного, компания открыта к новым идеям
- Общение в ярком и высоко профессиональном коллективе единомышленников, здесь есть куда развиваться и чему учиться каждый день
- ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке ( удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20621192 на должность Наставник (тьютор онлайн) от компании Европейская гимназия в городе (населенном пункте) Москва