от компании (организации): TerraLink в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20621307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20621307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20621307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант (СЭД, OpenText)
Компания TerraLink – один из ведущих системных интеграторов, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий стран СНГ. Основана в 1989 году в Канаде, а с 1994 года активно развивается в России и странах СНГ.
Офисы в России, Казахстане, Израиле, США, Канаде, ОАЭ.
Компания по праву может гордиться масштабностью и сложностью проектов, а также уровнем Заказчиков (как российских, так и зарубежных).
Terralink приглашает на работу Консультанта в практику OpenText (проекты развития, внедрения и сопровождения продукта OpenText (системы управления бизнес-контентом)).
Обязанности работника на вакансии: Консультант (СЭД, OpenText)
- Сбор и анализ требований заказчика. Консультирования по оптимизации процессов
- Выявление требований, в том числе устранение противоречивых требований
- Подготовка документации в части форм, процессов, справочных данных
- Настройка системы под требования заказчика в части маршрутизации / форм / справочных данных
- Участие в сдаче системы, проведение обучения (пользователи / администраторы).
Требования к работнику на вакансии: Консультант (СЭД, OpenText)
- Знание и понимание одного или нескольких процессов документооборота:
o Входящие / Исходящие
o Поручения
o Внутренние документы
o Договорная деятельность
o Закупочная деятельность
o Архивное хранение - Опыт настройки маршрутизации и форм в аналогичных системах или системы ОpenТext
- Знание процессов разработки ПО в целом, понимание роли и места требований, архитектуры и проектирования в соответствующих процессах.
- Уверенные знания и опыт (не менее полутора лет) подготовки документации: тест-планов, тестовых сценариев и методик, протоколов и отчетов о результатах тестирования
- Высшее техническое образование.
- SQL на уровне выборок данных из нескольких таблиц \ insert \ update.
- Дополнительным преимуществом будет являться знание английского языка на уровне "Fluent", знание системы OpenText, участие в проектах внедрение ERP\ECM для внешнего заказчика из крупного бизнеса.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант (СЭД, OpenText)
- Официальное оформление в штат компании
- Конкурентная заработная плата + бонусы
- Возможности профессионального развития
- ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы
- Оплата 50% стоимости уроков английского языка
- Оплата 50% стоимости парковки на территории БЦ
- +2 дня по болезни без б\л
- Комфортное рабочее место, дружная команда профессионалов своего дела
- График работы: 5/2, полная занятость
- Территориальное расположение офиса: м. Кожуховская (10 минут пешком от метро)
- Готовы рассмотреть кандидатов из других городов, возможность удаленной работы
Откликнуться на эту вакансию: Консультант (СЭД, OpenText)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20621306 на должность Аккаунт-менеджер в отдел Интернет-рекламы от компании Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва