от компании (организации): АО Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20621490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20621490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20621490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Присоединяйтесь к «Северсталь-инфоком» — центру современных IT-решений для крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь»! Мы гордимся тридцатилетним опытом в индустрии, в нашей команде работают уже более 1800 специалистов из 30 городов. Они ежедневно обеспечивают успешную работу 60 000 сотрудников «Северстали» на 50 предприятиях трех производственных отраслей. Это большая ответственность, но и большие возможности: у нас можно внедрять инновации, работать с прогрессивным технологическим стеком и обмениваться опытом с настоящими профи. Дальше — больше!
Вам предстоит:
- Осуществлять ведение и координацию процесса согласования документов;
- Осуществлять координацию процесса документооборота с поставщиками и подрядчиками;
- Создавать шаблоны документов по проекту;
- Осуществлять подготовку логистики для сотрудников, организовывать трансферы, пропуска и помещения для проектной команды;
- Осуществлять ведение и контроль актуальной документации по проекту;
- Организовывать оперативные совещания проекта и готовить презентационные и отчетные материалы ;
- Организовывать процесс передачи проекта на поддержку согласно регламентирующим документам;
- Организовывать встречи и вести протоколы по итогам обсуждения;
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы на аналогичных должностях не менее 1 года;
- Знание пакета MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
- Основы работы с сервисами: Confluence, Jira, Teams
- Правила организации совещаний и ведения протоколов
- Правила ведения деловой переписки
- Правила согласования договоров и ведение закрывающих документов
- Знание основных методологий ведения проектов и документов по стадиям проекта
- Хорошее знание русского языка (письменного и устного)
- Развитые коммуникативные способности
Мы предлагаем:
- Гарантии стабильности: оформление по ТК РФ, достойную заработную плату и годовые премии по итогам года.
- Корпоративное обучение: тренинги, курсы, электронную библиотеку МИФ, компенсацию изучения английского языка, программы от наших партнеров (SAP, Microsoft, 1С).
- Медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%).
- Опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября.
- Корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров (кинотеатр «Каро», «Утконос», «Лаборатория Касперского», «TUI», «Лента», издательство «МИФ»).
- А ещё: у нас можно работать удалённо: нам важен результат, а не время, которое вы проводите в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20621486 на должность Персональный водитель руководителя от компании CORTEGE в городе (населенном пункте) Москва