от компании (организации): WestCall (ВестКолл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20627504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20627504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20627504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки. VoIP-телефония и сервисы.
Мы - универсальный оператор связи, один из лидеров отрасли. На рынке с 1996 года, и все эти годы мы двигаемся вперед, помогаем свои клиентам и сотрудникам достигать отличных результатов.
Наши принципы- равные возможности, развитие и уважение.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки. VoIP-телефония и сервисы.
- Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании.
- техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем;
- диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям;
- работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам);
- настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны;
- телефония (мг/мн, вз, местная);
- взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки. VoIP-телефония и сервисы.
- понимание принципов работы телефонных сетей традиционных и VOIP;
- знание протокола SIP на уровне чтения и понимания дампов;
- приветствуется Опыт настройки АТС РТУ класс 4,5, настройки и администрирования Asterisk, Виртуальные АТС;
- опыт работы с голосовым оборудованием Cisco, Linksys, Grandstream, Eltex;
- опыт работы с системами мониторинга;
- образование: высшее, неполное высшее;
- грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки. VoIP-телефония и сервисы.
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
- полностью белая заработная плата;
- работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
- оклад от 55000 руб + Премии.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки. VoIP-телефония и сервисы.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20627497 на должность Назначенное лицо, ЛОБС от компании ООО ТК ПетроТрейд в городе (населенном пункте) Москва