от компании (организации): BARONA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20628436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20628436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20628436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Specialist
Международная компания в связи с расширением активности приглашает кандидатов на позицию
Customer Service Specialist
Как Представитель Службы поддержки клиентов, Вы будете отвечать за обработку заказов на приборы и запасные части в наших подразделениях Хроматографии и масс-спектрометрии на территории России, а также за поддержку местных отделов продаж и обслуживания.
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Specialist
- Предоставление полной и эффективной поддержки коллегам по продажам и обслуживанию на местах в российском регионе
- Работа с запросами клиентов/дистрибьюторов, связанными с продажей инструментов и запасных частей
- Обеспечение бесперебойной обработки заказов на продажу
- Поддержка высокого уровня взаимодействия с клиентами/дистрибьюторами относительно статуса их заказов, соответствия требованиям и логистической поддержки
- Лидирование проекта сертификации EAC в России-обеспечение поддержки полным пакетом документации, разъяснение процесса подачи заявки, сотрудничество с другими командами по вопросам качества и регулирования.
- Своевременное выставление счетов
- Обеспечение административной поддержки продаж на российском рынке (котировки, проверка клиентов и соответствие требованиям, заключение контрактов, выставление счетов, создание профилей компаний в Системе)
- Управление основными данными о клиентах и продуктах в iScala
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Specialist
- Высшее техническое образование будет вашим преимуществом
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, обработки заказов на продажу или логистики минимум 2 года
- Хорошие навыки работы с MS Office и Microsoft Outlook
- Знание i-scala и SAP/ERP (SAP-SD: Продажи и дистрибуция)
- Очень хорошее владение английским и русским языками
- Хороший уровень общения, командной работы и способности к межличностному общению
- Тщательный, детальный подход и практическое отношение к работе
- Ориентация на обслуживание и стремление обеспечить отличный уровень обслуживания клиентов
Условия труда для работника на вакансии: Customer Service Specialist
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- ДМС, страхование жизни, корпоративный телефон, компенсация питания.
- Ежегодная индексация заработных плат
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20628423 на должность Медицинский представитель от компании ООО Национальный БиоСервис в городе (населенном пункте) Москва