от компании (организации): ООО М Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20628673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20628673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20628673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы приема и размещения в отель
Наш Администратор - специалист первой линии обороны :) Именно он приветствует наших гостей при заселении, желает им доброго утра и прощается с ними, когда они выезжают. Из этого следует:
Задачи, которые вы будете решать каждую смену:
Прием, регистрация, размещение, ведение и выселение гостей.
Прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг;
Устная коммуникация с гостями, и оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов и пожеланий, выполнение запросов, решение конфликтных ситуаций, навигация и построение маршрутов.
Упреждение и предотвращение конфликтных и иных ситуаций;
Контроль заездов и выездов гостей, распределение апартаментного фонда в соответствии с заданными параметрами
Поддержание информационной системы в идеальном порядке.
Соблюдение кассовой дисциплины (прием и проведение платежей, работа с фискальной техникой) и полная материальная ответственность.
Плотное взаимодействия с другими подразделениями комплекса;
Персональная ответственность за результат своей работы.
Масса других задач и работ, связанных с ежедневной работой в отеле.
Ваша квалификация:
Релевантный опыт работы от 1 года в сфере гостеприимства, в отелях
Любовь к коммуникациям с людьми. Вы будете на своем месте, если вы легко здороваетесь первым, можете поддержать беседу или закрыть ее, если требуется. Вам будет сложно и вы быстро покинете нас, если вы предпочитаете тишину и «спокойную» работу.
Грамотная речь и письмо.
Английский язык на разговорном уровне - «я понимаю носителей языка и могу донести до них свои мысли». Знание прочих языков - преимущество.
Умение самостоятельно находить ответы на вопросы, давать ответы; формировать мысль и доносить ее до собеседника.
Ключевые слова в собственной характеристике: грамотность, многозадачность, стрессоустойчивость, толерантность, умение и желание общаться с людьми и решать вопросы лично.
Что мы готовы предложить:
В зависимости от ваших знаний и навыков, вы пройдете стажировку с последующим вхождением в штатную должность.
График работы: 12-часовые смены, дневные и ночные, 2 через 2 (день/ночь- 2 выходных).
Оплата труда: фиксированная ставка за смену 2 500 руб + премия с личных продаж (премии за продажу питания, номеров "от стойки", за отзывы, Up Sale)
Бесплатные обеды.
Скидки на проекты компании: ресторан и абонемент в фитнес-клуб.
Место работы: ст.м. Таганская
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы приема и размещения в отель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20628669 на должность Главный специалист службы корпоративных кредитных рисков от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва