от компании (организации): ООО Алеф Констракшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20628800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20628800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20628800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Службы приема и размещения / Front Office manager
В новый открывающийся отель Marriott Imperial Plaza 5* мы ищем в команду Руководителя Службы приема и размещения.
До открытия отеля вам предстоит:
- написать инструкции, LSOP, регламенты, процедуры для Службы приема и размещения,
- набрать команду сотрудников (ресепшен, консъержи, телефонные операторы, сотрудники M-club Lounge),
- спланировать обучение сотрудников стандартам check in / check out, кассовой дисциплине, телефонному этикеты, гостеприимству и другим рабочим процессам, которое необходимо будет провести до открытия отеля,
- обучить сотрудников службы стандартам бренда Marriott и контролировать их соблюдение,
- настроить все рабочие процессы в Службе приема и размещения,
- внедрить электронную систему постановки на учет гостей отеля,
- внедрить программу Empower (регистрация гостевых заявок, отслеживание, чат с гостями, специальные запросы),
- изучить и внедрить программу лояльности Marriott Bonvoy, а в дальнейшем - работать по достижению задач по привлечению новых участников в программу лояльности,
- мотивировать сотрудников, проводить собрания в отделах, 15-минутные тренинги.
После открытия отеля вам предстоит:
- полное оперативное управление Службой приема и размещения,
- следить за отзывами гостей, работать над повышением рейтинга отеля по удовлетворенностью гостей проживанием, сервисом;
- административная работа с персоналом, а именно: составление графиков, табелей учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками постановка задач, обратная связь,
- решение конфликтных ситуаций с гостями, постоянное взаимодействие с гостями, взаимодействие с вип гостями,
- отслеживание затрат и расходов отдела, планирование бюджета,
- анализировать данные по загрузке отеля на текущий момент и на будущие даты, в случаях перебронирования гостиницы добиваться наилучших финансовых результатов по продаже номерного фонда и грамотному переселению гостей в другие гостиницы;
- вести и соблюдать сроки по всей отчетности, предусмотренной законодательством РФ и требованиями компании.
Если у вас:
- есть опыт работы в должности Front Office manager в международных отелях уровня 4-5 звезд, либо Assistant Front Office manager,
- свободное владение английским языком ( разговорная речь и деловая переписка),
- уверенное знание миграционного законодательства в отношении регистрации гостей, отчетности,
- опыт работы в pre-opening team,
- а самое главное - желание расти, развиваться и открывать вместе с нами новый отель.
Направляйте резюме на почту, указанную в объявлении о вакансии.
Условия работы:
- трудоустройство по ТК РФ с соблюдением всех требований законодательства,
- отель находится в пешей доступности от метро Комсомольская,
- бесплатное питание,
- корпоративные скидки,
- обучение, тренинги,
- после открытия отеля у нас будут дополнительные привилегии для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Службы приема и размещения / Front Office manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20628798 на должность Администратор службы приема и размещения (Портье) от компании The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel в городе (населенном пункте) Москва