от компании (организации): Интроверт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20631352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20631352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20631352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
Интроверт ЦРМ Системы — интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации процессов продаж. Мы фокусируемся исключительно на amoCRM как на платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции для крупных заказчиков.
Среди наших клиентов: Skillbox, Яндекс, Ernst & Young, СДЭК, Башня Федерации, Финансовая группа Открытие, Ведомости, Нетология групп, Альпина Паблишер, Braun и другие.
Проектный офис – это отдел Интроверта, в котором мы делаем самые сложные и интересные проекты для enterprise-клиентов. В нашей команде вы сможете строить CRM-системы для компаний, услугами которых пользуетесь каждый день. За первое полугодие мы выросли чуть больше чем в 2 раза относительно аналогичного периода в прошлом году. Вырос наш портфель проектов, количество запросов на проект, и именно поэтому сейчас мы ищем человека на позицию junior бизнес-аналитика.
Что будете делать
- Общаться с клиентами, анализировать бизнес-задачу клиента, формировать предложение по решению, составлять ТЗ для разработчиков (обучаем);
- Настраивать сервисы: CRM-систему, виртуальные АТС, чат-боты внутри amoCRM (базовые настройки);
- Описывать бизнес-процессы клиента блок-схемами;
- Разбираться в работе с самыми разными облачными сервисами (amoCRM, ROIStat, Яндекс Облако, Google Docs и другие);
Что ждем от вас
- Навыки переговоров с заказчиками, умение правильно понять запрос и корректно сформулировать образ решения;
- Грамотно излагать свои мысли в тексте и устно;
- Желательно иметь представление об общих принципах работы Интернета (что происходит, когда вы набираете в адресной строке браузера “google.com” и нажимаете “Enter”);
- Интерес и желание работать в команде над реализацией больших CRM-проектов;
- Отлично владеть компьютером, а также облачными сервисами, например: Google Docs, Skype, Zoom, календарь и т.д.;
- Желательно иметь понимание основ интернет-маркетинга (как работают и зачем нужны сервисы рассылки, CRM, ip-телефония, лендинги);
- Очень важно быть открытым к коммуникациям с другими людьми и новым идеям;
- Приветствуется: умение строить BPMN-схемы;
Что мы предлагаем
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 с возможностью иногда поработать из дома;
- Офис на Флаконе (м. Дмитровская), рядом бассейн, магазины, кафе и модные мероприятия;
- Заработная плата на старте – 50.000 рублей (на руки). Испытательный срок: 1-2 месяца. Уровень заработной платы зависит от способностей кандидата, скорости и качества его обучения;
- Регулярное обучение. У нас есть готовая база знаний, регулярные планерки, также вам будет помогать руководитель и команда аналитиков. Главное, чтобы вы были готовы много обучаться, находить и проверять информацию;
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20631346 на должность Оператор документооборота от компании Стасенко Ксения Александровна в городе (населенном пункте) Москва