от компании (организации): Т1 Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20631654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20631654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20631654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер/ Координатор
Компания «Т1 Интеграция» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое от аудита и разработки ИТ-стратегии до внедрения и технической поддержки систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группой и одним из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных сервисных команд по поддержке IT-инфраструктуры Банка.
Приглашаем на наши проекты Сервис-менеджера/ Координатора в команду сопровождения инфраструктурных процессов ВТБ (инфраструктура ЦОДов: серверное оборудование, СХД и т.д.) в соответствии с лучшими практиками ITSM
Чем предстоит заниматься:
- Участие во внедрении методических указаний по ключевым ИТ-процессам;
- Контроль сроков решения заявок , обращений и инцидентов , в т.ч. на уровне операционной поддержки (OLA) подразделения;
- Сбор метрик для последующего анализа по повышению качества предоставляемых услуг;
- Подготовка отчетной документации по процессам;
- Контроль обращений по качеству услуг, обработка жалоб, эскалаций и предложений, пользователей
- Контроль выполнения управленческих поручений, распоряжений;
- Координация взаимодействия внутри и между подразделениями;
- Контроль сроков исполнения поручений;
- Составление отчетности;
- Подготовка отчетов в системах отчетности.
- Подготовка презентаций
- Участие в отчетных мероприятиях.
Что для этого потребуется:
- Знания уровня ITIL Foundation.
- Опыт работы в системах док. оборота, в ITSM системах.
- Знание основ ИТ в области серверной инфраструктуры.
- Высшее образование или студент старшего курса ВУЗ.
- Скурпулёзность. Дотошность. Педантичность. Исполнительность.
- Превосходное знание Excel.
- Опыт работы с договорами, первичной и сопроводительной документацией.
- Уверенное знание PowerPoint
Что мы предлагаем: -
Возможность участвовать в крупных проектах;
-
Оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор);
-
Конкурентно высокую и полностью официальную заработную плату;
-
Работа в современном и комфортном офисе рядом с м.Крестьянская застава ;
-
График 5/2 пн-пятн
-
ДМС со стоматологией (после испытательного срока 3 месяца) + льготное ДМС для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
-
Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь;
Оставьте свой отклик на вакансию, а мы Вам позвоним и расскажем об условиях более подробно. Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер/ Координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20631653 на должность Грузчик-комплектовщик от компании ООО Автоторг в городе (населенном пункте) Москва