от компании (организации): ООО Мойбрелок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: от 20000 до 20000 руб.
Вакансия № 20631841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20631841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20631841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Чем предстоит заниматься:
-
Планирование, организация и контроль встреч руководителя
-
обзвон с целью подтверждения договорённостей (клиенты, партнеры и т.п.)
-
информирование о переносе встреч и звонков
-
напоминание руководителю о предстоящих встречах и событиях
-
ведение календаря встреч руководителя (своевременное заполнение, внесение изменений, информирование)
-
распределение встреч, мероприятий и звонков руководителя в соответствии с графиком занятости, планом и календарём
2. Общее планирование, фиксация и распределение задач
-
составление плана (своего и руководителя) на день, неделю, месяц
-
распределение задач в соответствие с графиком, срочностью и ресурсами
-
модерация рабочих чатов
-
фиксация голосовых договорённостей (и голосовых сообщений)
-
нерегулярные задачи (что-то найти, кому-то позвонить, выяснить какую-то информацию, ситуативные задачи).
3. Взаимодействие с другими сотрудниками, партнёрами, подрядчиками
-
найм сотрудников (для отдела продаж) - размещение вакансий, отсмотр откликов, приглашение на собеседование, помощь в адаптации (ввод в должность)
-
контроль менеджеров по продажам
-
поиск подрядчиков (исполнителей) под определённые проекты или задачи, проведение переговоров, договорённости
-
написание технических заданий
Мы ожидаем от вас:
-
Любовь к систематизации, структуризации и документированию;
-
Внимательность (въедливость, педантизм)
-
Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть;
-
Инициативность: на каждый вопрос оперативно предлагать 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - смело выносить на обсуждение
-
Большие амбиции и страсть к личному развитию;
-
Системное мышление: видеть не 1 действие, а весь процесс с 30 подобными действиями других участников команды;
-
Ориентация на результат, а НЕ на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач;
-
Коммуникативные навыки и умение расположить к себе;
-
Грамотный русский язык и навыки письма;
-
Самостоятельность и навыки приоритезации;
-
Гибкость мышления и адаптируемость
Вы получите:
-
Стабильная заработная плата
-
Интересная работа “на удалёнке”, без офиса, возможность работать из любой точки мира
-
Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и стремится помочь быстро и конструктивно решать проблемы;
-
Возможность получить реальный управленческий опыт;
-
Развитие и опыт
-
Отработку навыков удалённого управления
-
Интересные задачи
Если вы внимательно прочитали вакансию, напишите в вашем сопроводительном письме ответы на 2 вопроса:
1) Назовите 3 причины, почему мы должны взять именно вас?
2) Почему вы считаете, что справитесь с этой работой?
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20631793 на должность Менеджер по продажам автомобилей от компании ООО Аванта-Авто в городе (населенном пункте) Москва