от компании (организации): BINOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20632836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20632836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20632836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик 1С (удаленная работа)
Мы – пока небольшая, но дружная команда профессионалов. Реализуем крупнейшие проекты на территории всего постсоветского пространства, оставаясь при этом в пределах МКАД. Например, помогаем наладить документооборот в Администрации президента или бухгалтерию в Металлургическом холдинге.
Работая в компаниях-франчайзи, нам однажды надоело как безобразно они исполняют свои обязательства перед клиентами, как они «на коленке» ведут проекты масштаба страны. И мы основали собственную проектную организацию.
Наша миссия – создать эталон качества управления проектами в 1С. Мы постоянно этому обучаемся и совершенствуемся. Обучаем этому и наших сотрудников.
Нам не интересно заниматься ИТС, бегать по клиентам с обновлениями, втюхивать желтые коробки и делать прочие скучные вещи. К нам часто обращаются переделывать то, что «натворили» до нас «крупные франчи» и армии студентов.
На протяжении нескольких следующих лет мы планируем быть в ТОП-10 в своем сегменте и решать больше задач для наших клиентов, чем кто-либо другой. Для достижения этих амбициозных целей мы нанимаем только лучших специалистов с рынка и сейчас открываем вакансию
АНАЛИТИКА 1С для решения таких задач:
- Участие в предпроектных обследованиях и последующих внедрениях информационных систем у клиента;
- Работа с заказчиком: сбор и анализ, формализация, согласование и оценка требований заказчика;
- Оценка и разработка технических заданий, постановка задач программистам с последующим тестированием;
- Подготовка проектной документации;
- При необходимости обучение и консультирование клиента по работе с системой.
В нашем кандидате мы прежде всего мы ценим:
- Опыт работы консультантом-аналитиком систем на платформе 1С от 4-х лет;
- Экспертное знание одной из типовых конфигураций (ERP 2, КА 2, УТ11);
- Умение составлять технические задания, документацию, формулировать задачи;
- Умение грамотно излагать свои мысли, в том числе в письменной форме;
- Преимуществом будет наличие сертификатов уровня "Специалист - консультант" (или готовность к получению во время ИС), опыт программирования!
Что мы предлагаем:
- Свободу: минимум бюрократии, гибкий рабочий график; полностью удаленную работу
- Возможности: работа из любого региона
- Стабильность: зарплату в рынке - оклад, не привязанный к выработке часов + премии по итогам работы
- Развитие: профессиональное обучение и сертификация за счёт компании
- Карьеру: условия для карьерного роста с учетом ваших амбиций и желаний
- Команду: наставничество, поддержка и драйвовый коллектив, которым мы гордимся!
- Комфорт: корпоративная мобильная связь, возможность болеть без больничного, подарки к праздникам :)
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик 1С (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20632832 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО Майер в городе (населенном пункте) Чехов