от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20635152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20635152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20635152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления информационного обеспечения
АТОЛ – IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг ищет в свою команду Руководителя направления информационного обеспечения
В команду АТОЛ мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Руководителя направления информационного обеспечения – мы будем рады вам!
- 19 лет экспертизы на рынке кассового ПО и оборудования
- 1 000 000 клиентов используют наши кассовые решения
- Постоянная разработка инновационных продуктов
Вам предстоит:
- Анализ входящих обращений по продуктам АТОЛ от клиентов и партнеров по телефону/в чате Техподдержки/из социальных сетей/в системе Service Desk
- Анализ ошибок по продуктам АТОЛ (кассового ПО/личного кабинета/операционной системы/оборудования): передача в отдел разработки, мониторинг и отслеживание сроков
- Тестирование релизов продуктов АТОЛ (кассового ПО/личного кабинета/операционной системы/оборудования) и передача знаний сотрудникам Техподдержки и пользователям
- Работа с Базой Знаний:
- Анализ текущих обращений, закрываемых Инженерами и пользователями
- Создание новых Статей БЗ
- Анализ компетентности пользователей
- Выявление потребностей в обучении пользователей
- Участие в создании обучающих курсов для пользователей и аттестации
- Обработка финансовых запросов от бухгалтерии, выдача кодов активации пользователям, формирование актов выплат партнерам.
Наши ожидания:
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности
- Опыт работы со смарт-терминалами (Sigma, Эвотор, МТС Касса, и т.п.)
- Опыт работы в техподдержке обслуживания кассового ПО и оборудования
- Знание ФЗ-54 и опыт работы с контрольно-кассовой техникой
- Знание и опыт работы с торговым оборудованием
- Знание и опыт работы в системах Service Desk
- Аналитический склад ума. Умение работать с большими объёмами данных
- Опыт написания технической документации и инструкций для технических специалистов и пользователей.
Мы предлагаем:
-
Интересные и амбициозные задачи
-
Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
-
Удобное местоположение (в шаговой доступности от м Алексеевская)
-
Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
-
Доплата до оклада по больничным листам
-
Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
-
«Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
-
Корпоративы, тимбилдинги
-
ДМС со стоматологией
-
40 % компенсации на абонемент в тренажерный зал
-
Полное соблюдение ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления информационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20635150 на должность QA специалист от компании АО Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) в городе (населенном пункте) Москва