от компании (организации): Группа Компаний «TakeMyTime» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20635162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20635162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20635162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Современная технологичная IT-компания ищет офис-менеджера, который организует полный порядок в работе компании, а потом вырастет из «универсального солдата» в специалиста по одному из наших направлений.
https://7hands.com/ — онлайн-сервис для поиска вакансий и домашнего персонала, цель которого — в ближайшие 5 лет стать лидером на этом рынке. Мы помогаем семьям и работникам наладить сотрудничество без посредников, избежав обмана. Наша миссия в том, чтобы семьи в поиске помощников получили надежные руки, а соискатели — стабильную работу.
У нас два проекта, мы активно развиваемся и ищем командного игрока, друга и коллегу, готового решать интересные задачи и отмечать успехи пиццей и колой по пятницам. :)
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ:
Нам нужен человек, готовый выполнять три основные функции:
1. Встречать клиентов: заказывать пропуски, сопровождать в офис, готовить чай и кофе.
2. Организовывать комфортную работу офиса: обеспечивать кофе, водой, канцтоварами и всем необходимым.
3. Помогать с документооборотом: составлять и грамотно оформлять документы, принимать и отправлять их по электронной почте, работать с запросами клиентов, находить нужную информацию в интернете.
ПОЧЕМУ РАБОТА У НАС В УДОВОЛЬСТВИЕ
Вы реализуете свой потенциал, о котором, возможно, и не догадывались. У вас будет возможность попробовать себя в разных направлениях работы: программирование, клиент-сервис и поддержка, маркетинг и другие.
Вы сможете сильно вырасти не только в профессии, но и в карьере. Офис-менеджер — это стартовая должность, где можно проявить себя и перейти на другую должность (в команде есть такие примеры).
У вас всегда будут новые интересные задачи. Мы осваиваем новые направления, так что стоять на месте и заниматься одной скучной рутиной просто не получится.
Мы уважаем work-life-balance своих коллег, если вы не из тех, кто работает от звонка до звонка и считает дни до зарплаты.
Ваш доход зависит только от вас. Чем лучше результаты и шире ответственность, тем больше вы сможете зарабатывать.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Профессиональное обучение за счет компании;
- Высокий уровень дохода (по итогам собеседования), стабильная оплата труда;
- Оформление по ТК после испытательного срока (3 месяца);
- Зарплата 60 000? без учета вычета налога на период испытательного срока — в это время мы будем вас активно обучать и вкладываться в вас;
- Соцпакет с корпоративным фитнесом;
- Оборудованное рабочее место в уютном офисе (м. Коломенская) по графику 5/2, с 9:00 до 19:00, без переработок и работы по выходным;
- Дружелюбная команда коллег-профессионалов, с честным и открытым руководством.
НУЖНЫЕ НАМ НАВЫКИ И КАЧЕСТВА:
- Опыт работы от 3 лет;
- Высшее образование;
- Идеальное знание ПК, активный пользователь интернета;
- Навык пользования популярными IT-платформами и сервисами (обязательно Bitrix24 (задачи и CRM), Evernote, Google Документы и Таблицы) или свободное и быстрое их изучение и понимание;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Грамотность, внимательность и ответственность (пунктуальность);
- Желание расти и развиваться.
Если вы уверены, что сможете эффективно выполнять описанные функции и расти в профессиональном и в личном плане, то скорее откликайтесь, чтобы принять участие в конкурсе на эту должность.
Чтобы ваш отклик рассмотрели в приоритете, укажите, что прочитали текст вакансии и информацию о компании, напишите вкратце о себе, свои минимальные зарплатные ожидания и чего вы ждете от новой работы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20635156 на должность Руководитель отдела продаж от компании АП MARKETING в городе (населенном пункте) Москва