от компании (организации): СберРешения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20640517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20640517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20640517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продукту (Контакт-центр)
СберРешения – основатель практики аутсорсинга бизнес-процессов в России и СНГ. Входит в Группу Сбербанк. 27 лет компания работает с частными и государственными организациями различных отраслей.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продукту (Контакт-центр)
Разработка стратегии развития продукта на 3-5 лет вперед и тактическое планирование на 1-2 года;
• Разработка финансовой модели продукта для бизнес-планирования и измерения финансовых KPI;
• Разработка системы KPI и метрик продукта, определение количественных критериев достижения целей продукта и внедрить data-driven подход к развитию продукта;
• Опыт внедрения перспективных каналов обслуживания Клиентов: чат, чат-бот, голосовые помощники, machine learning.
• Понимание рынка «софта» для контакт-центров, знание специфики его интеграции в различные системы
• Понимание тенденций развития контакт-центров, умение уверенно ориентироваться в мире технологий
• Экспертное знание основных возможностей технологических решений для контактных центров.
• Знание основ традиционной и IP-телефонии, принципов построения омниканальных контакт-центров, каналов и способов продвижения онлайн-сервисов, понимание бизнес-процессов контакт-центра, принципов клиентского обслуживания, правил формирования функциональных, технических требований, технических заданий, принципов клиентского обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продукту (Контакт-центр)
• Стратегическое мышление, системное мышление, аналитические способности, чувство бизнеса;
• Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества, способность работать в режиме многозадачности, умение объяснять, аргументировать и отстаивать свою точку зрения
• Эмпатия
• Клиентоцентричность
• Высокий уровень ответственности
Доказанный опыт в роли менеджера продукта/владельца продукта/руководителя подразделения не менее 2 лет по теме «В2В продажа услуг контакт-центра»;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность развиваться: мы даем возможность проявить себя на сложных задачах и пробовать новое;
- Сильная команда: мы нацелены на общий результат, у нас принято поддерживать друг друга;
- Простор для творчества: в наших командах все понимают общую цель и потребности пользователя;
- Отдача от работ: мы создаем и развиваем продукты для бизнеса, чтобы предприниматели могли сфокусироваться на том, что для них действительно важно;
- ДМС, все действующие программы лояльности, скидки и специальные предложения для сотрудников группы Сбера;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продукту (Контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20640516 на должность Специалист по обработке заказов от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Жуковский